If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Глаз за Глаз: Правильно обрабатывает и магический урон. Последний Удар: Теперь срабатывает на нанесение любых физических повреждений. Статика: Больше не мешает использованию мгновенных заклинаний в тот же ход, добавлена задержка в три хода, убрано ограничение на 1 статику на одного мага. Цепь Молний: Добавлена задержка в три хода на использование. Цепь Исцеления: Количество целей сокращено до 1-3, сила заклинания увеличена примерно вдвое. Энергия Воздуха: Мф. мощности магии Воздуха больше не влияет на это заклинание. Хватка Льда: Для начала работы заклинания необходимо наличие Оледенения на цели. Вспышка: Урон увеличен на 5% за каждую Цель Огня присутствующую на жертве, задержка сокращена до 5 ходов. Обреченность: Теперь висит максимум два хода.
Парирование. Добавлен небольшой абсолютный шанс парировать удар. Антипарированием является лишь половина парирования противника, а не все, как ранее. Возможно парировать удар при чтении заклинания. Уворот. Добавлен небольшой абсолютный шанс уворота. Возможно увернуться при чтении заклинания. Блок щитом. Добавлен небольшой абсолютный шанс блока щитом. Защита от магии. Добавлен небольшой абсолютный шанс избежать чужого повреждающего или целебного заклинания или приема. Этот шанс увеличен на 1% за каждые 250 защиты от магии, если прием или заклинание учитывает защиту от магии.
Update: 30-10-07 19:25 Контузия. Урон зависит от уровня. Действие сокращено до двух ходов. Уменьшены задержки на некоторые защитные заклинания. Добавлены новые приемы магии духа, защищающие от физического урона. "Сила" теперь дает лишь прямой урон (ранее было около 15% мф. мощности за 100 силы). "Сила" теперь вычисляется исходя из типа урона, а не типа оружия. Для дробящего урона берется параметр Сила. Для колющего - 60% силы, 40% ловкости и т.д. Стихийный урон: 50% силы, 50% ловкости. Бонусы за характеристику "Сила" 25/50/... - остались преждними.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
еще очень нравится то что когда там бои хаотичные или 1на1 то силу игрока считают(грубо-говоря) по одетым на нем шмоткам. Сравните стоимость вещей у магов и у других среднестатистических игроков того-же левела.
+Задумайтесь над тем что до мага еще докачаться надо а ето на ранг потруднее чем на критовика! За ето должен идти определенный бонус!
я бы посмотрел на тебя как бы ты тратил свое время лазя критовиком по каналке собирая жетоны на драгоценные маговские штучки, економя статы, сугубо все расчитывая, потом бы перекидывал статы а их нехватало потом еще собирал 30 мудрости чтоб шмот одеть...тем более что я попал в период перемены кр-жетоны-зубы
хотел бы выразить огромный респект))) 1) изменение с обречёнкой, просто слов нету, молодцы, теперь не просто интереснее уваротами играть, так теперь есть огромный стимул увароту купить себе щит, появляется наконец выбор, а то ведь не было выбора, на 8,9 и 10 уровне все с десертами ходили)) 2) блоки щитом, уварот, парирование и защита от магии - тоже круто)) теперь бои не просто намного интереснее, когда у каждого есть шанс увернуться, парировать и уйти от магии, так тепереь и бои дольше стали, что очень хорошо по-моему только с цепью молний не понимаю зачем такое сделали))) лучше бы просто урон пофиксили, ото ведь это самый интересный приём у воздуха
17:14 Боец (4) пропустил свой ход. 17:14 Боец (4) зажмурился, как вдруг Боец (3) робко рубанул топором в икру противника. -24 [399/581] 17:14 Боец (3) промахнулся и неустрашимый Боец (4) ушел в сторону от удара цепом под коленную чашечку.
А можно пофиксить так чтобы когда игрок пропускаед ход по тайму ети фичи не проходили, за тайм нужно карать.
Нашёл баг, 16:55 Боец (10) разволновался из-за размеров своего посоха и не смог прочитать заклятье "Метеорит [8]" на Боец (14). -- [578/616] 16:58 Боец (14) утратила здоровье от упавшего на голову "Метеорита". -24 [445/616] Как не странно он всё равно упал! Пофиксите плиз, а то слишком жирно нам!
прикинь, кастуешь ты метеорит а он не падает :) просто летает там, гнездышко начинает вить, потом семьёй обзаводится:) плодит разных мелких метеоритиков :) и живет своей жизнью непыльной а по вечерам пывко пьет:)
Предлагаю новую книжку для магов воздуха,суть приема:наносит 1-(3\4 урона молнии) урона 2\3 случайным целям,тратя при этом скажем 250 маны,хоть потестить было бы интересно.Задержка 1 ход,иначе это почти цепь :)
А может быть вы сделаете, чтобы у топоров, как и у ножей урон и от ловкости зависел? чтобы был выбор между топором и щитом и 2мя ножами? это ведь огромный шаг вперёд, поскольку увароты сразу разобьются на 2 лагеря, те, кто с топором и щитом и те кто с ножами, как вы на это смотрите?)) по-моему минусов тут нету, сплошные плюсы) вообще пора бы уже хорошенько заняться щитами, ведь щиты вносили чуть ли не самое главное разнообразие в игру, каждый вид(увароты, криты и т.п.) делились на 2 типа, со щитом и со вторым оружием, а теперь уже 90% уваротов и критов с 2 оружиями, вернее 100% уваротов и 90% критов)))))
На сколько я понял, урезать собирались Цепь молнии, а урезали всю магию. Причем тут Испепеление допустим, которое нананосит своих 100-120 урона за удар?)))
Хочу понять логику. Просто понять... и так есть комлект Солнца ориентированный на антикрит , парир и огненый урон. Есть ЗВ ориентированный на защиту от урона , магии , броню и количество ХП. Никакого гонора ) никаких угроз) никаких отмен по вкладыванию екров, кладу по плану) Игра развивается и это не может не радовать...главное не стоять на месте ,а хуже лучше вопрос точки зрения.)
Я хочу понять как так получилось , что Солнце получил все лучшие плюшки ЗВ ,взамен ничего не отдав. Посмотрим внимательно :
1) Комплект солнца дает макимальное количество статов около 70 против допустим 30 у Луны . Поэтому Солнце без проблем делает силу 100 и выше , тот показатель ради которого ЗВ приходится жертвовать родными кольцами ради неуюмной силы ( т.е. терять в броне , защите ) .
2) Хорошо пусть только для ЗВ придумали ЩИТ ЗВ (10) , который одевается на 9 уровне , пусть для ЗВ этих ходячих танков это правильно , но что с этим щитом делает Солнце , он что изначально для них готовился? Не слишком ли много возможностей по предотвращению урона ? Антикрит, парир, + блок щитом ? Кстати самим ЗВ одеть этот щит гораздо труднее как раз из -за нехватки статов... 3) Броня давно уже перестала быть чем-то существенным по сравнению с защитой от урона , поэтому это приимущесто ЗВ уже потеряло , количество ХП за счет статов в выносе Солнце получает не меньше , а то и больше , по причине того что ЗВ нужно бросать в силу , бросать туда куда Солнце и так в начале формирования комлекта получило статов. 4) Усилок огня и стихийный урон. Будь я Солнцем в нынешних условиях ,а я не буду только потому что жаль прочарованный и рунненый комлект ЛУны) Я бы сделал вот что Огненый ( кстати критовый молот) или Солнечный молот заточил бы +11 и все бросил в огонь + добрав умелок еще в огонь бы бросил ...В нынешних условиях да под усилком огня - это не то что руль это супер руль такой урон не остановить никакой броней , только защитой от магии а она заведомо ниже чем защита от урона у многих. Даже я крит специально беру огнемолот+5 в бои потому как под усилком все поражаются как это я критую их на - 500 да просто фича такая... 5) Про универсальность вещей .Понятно что вещи должны быть универсальны и зависимы от статов в этой системе координат. Но только у солнца по сути есть возможность из-за базового разброса статов комлекта использовать максимальное количество вещей разных комлектов. От сюда все основные вещи ЗВ уже давно используются ( Броня, Шлем , пояс , ЩИТ ) всеми кому не лень . А особенно Солнцем ) 6) Новые правила парирования : И так я Солнце с огнемолотом и щитом ЗВ(10) . У меня от 34 до 40 парирования ( не считатая рун и прочего) . Против меня просто ЗВ со щитом (10) и Булавой ( хорощо если статов хватило одеть ЗВ 10 ЗВнику - обычно щит там 9 ый) - и так мы выглидим так - у меня 1300 жизни у него 1500-1600 - 300 примерно разницы , у меня парира 36% у него около 10% в лучшем случае ( он мою ювелирку не оденет статов не хватит да и бонус от комлекта жизнь пропадет ) - т.е. я паририрую его удары 36-5= 31% каждый третий ,он мои 10%-18%= никогда , Мы одинаково отбиваем щитом ( одинаковые щиты ) мои удары игнорят его броню и защиту от урона в 50% случаев , его удары идут всегда ослабленные защитой от урона и броней которая хуже но не на много 10-15 единиц всего , мои же удары примерно в 2 раза сильнее его у меня 100 силы, а него нет он же ЗВ статов нехватило набрал только 80 в лучшем случае. + Мои удары поддержаны мощностью магии огня и причем неслабо. + У меня в комлекте много силы и много мф. мощности урона - что как известно связано прямо с уроном , а у него просто сила ...Даже если он одел огнемолот все равно его ударом до моих далеко.. Я рулю ...он сливает...
Где же ЗВ ? и когда прийдет время разобраться с этими моментами?
P.S. Кстати я ЛУНА , но мне лично кажется что с антиуворотом что-то не то творится , он слишком хорошо работает ..ну хорошо у меня может быть 900-1000 антиуворота и я буду попадать по Паукам и Злодам , но как столь же часто попадают по ним Солнца с антиуворот не больше 700 я не понимаю.... P.P.S Мне лично кажется или практически во всех постах форума факты о руле Солнца ) ?
Критоносец ) Автора не душит жаба ) Автору по сути все равно , Автор пытался сформулировать общеизвестные вещи ..и то что Солнца растут на на дрожжах это факт ) Наверное не потому что нет руля)...
Критикам нужно добавить по больше объективности) и фактов )) Забудь на мгновение что на тебе самый рульный комплект мысленно оцени объем доступной информации о том как перекачиваются из ЗВ в Солнце и думаю увидишь что с фактами не поспоришь. Усиливают и так очень сильный комплект ...
Путём продолжительных тестов и досканального анализа мною были обнаружены баги маг. приёмов наносящих физ. урон, таких как "Каменный Удар" и "Острая Грань".
1. Они обсолютно идентичны, как по урону так и по требованиям к мане, разница только в требованиях по владению в стихиях и в задержке "Острой Грани". (баг или фича?)
2. Несмотря на то что "Каменный Удар" имеет градацию по уровням [7],[8],[9].., а "Острая Грань" таковых не имеет, на всех уровнях урон заклинаний идентичен. Т.е. если боец 8-го уровня, то "Острая Грань" равна по урону "Каменному Удару[8]", если боец 9-го уровня, то "Острая Грань" равна по урону "Каменному Удару[9]", и т.п. (баг или фича?)
3. "Острая Грань" и "Каменный Удар" имеют общую задержку, если оба эти приёма стоят в слотах, то при использовании в бою "Ледяного Сердца" задержка также снимается и с "Каменнго Удара". Если же "Острая Грань" в слотах не стоит, то задержка с "Каменного Удара" не снимается. (явный баг)
4. На реальный урон этими заклинаниями не влияет ни "мф. мощности магии стихий" (общая), "ни мф. мощности магии земли" (на "Каменный Удар"), ни мф мощности магии воды (на "Острую Грань"). Т.е. урон зависит только от уровня бойца и от уровня используемого заклинания. (баг или фича?)
5. Хинт показывает, что урон этих заклинаний увеличивается только от "мф. мощности магии стихий" (общая), полученных от бонуса за интелект (25,50,75...) и от мф. полученных с маг. шмота, но не учитывает надавно введёный бонус за ед. интеллекта. Также хинт учитывает и "мф. мощности урона" с бонусов за силу и шмота, а также с "Сокрушения". Реальный же урон в боях от этих параметров вообще не зависит. Тесты проводились в каналке. (явный баг)
Ещё... При использовании "Последнего Удара" под "Призраком" остаётся возможность использовать приёмы силы духа, хотя БК и пишет что духа осталось 0, я спокойно пользовался "Силовым Полем" и хелился.
1. Ну есть на грани задерка. Ну не смертельно это. 2. Полученый урон=Ноносимый урон-защита от урона. Тоесть проверить одинаковость урона без админпанели тяжело. 3. Баг, но пока времени нету - считайте фичей (с) ПО (по другому вопросу). 4. Всё нормально. Одеть шлемак наемнека и ударить гранью не пробовали? 5. Реальный урон см. п.2
да, как и для каменного, хинт его сильно завышает, откуда там беруцца такие цифры, непонятно) мне кажецца админы изначально некорректно подоошли к реализации этих приёмов. А что касается острой грани то она явно слизана с каменного, т.к. по сути каменный появился раньше грани
а про "Последний Удар" + "Каменный Удар", я вообще молчу) жаль пофиксили) Я вторую половину восьмого левла в санде таким образом прошёл, ух меня в боялись! На 9м такое сочетание неочень рулит, а ну и ладно) всё равно пофиксили)