If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Глаз за Глаз: Правильно обрабатывает и магический урон. Последний Удар: Теперь срабатывает на нанесение любых физических повреждений. Статика: Больше не мешает использованию мгновенных заклинаний в тот же ход, добавлена задержка в три хода, убрано ограничение на 1 статику на одного мага. Цепь Молний: Добавлена задержка в три хода на использование. Цепь Исцеления: Количество целей сокращено до 1-3, сила заклинания увеличена примерно вдвое. Энергия Воздуха: Мф. мощности магии Воздуха больше не влияет на это заклинание. Хватка Льда: Для начала работы заклинания необходимо наличие Оледенения на цели. Вспышка: Урон увеличен на 5% за каждую Цель Огня присутствующую на жертве, задержка сокращена до 5 ходов. Обреченность: Теперь висит максимум два хода.
Парирование. Добавлен небольшой абсолютный шанс парировать удар. Антипарированием является лишь половина парирования противника, а не все, как ранее. Возможно парировать удар при чтении заклинания. Уворот. Добавлен небольшой абсолютный шанс уворота. Возможно увернуться при чтении заклинания. Блок щитом. Добавлен небольшой абсолютный шанс блока щитом. Защита от магии. Добавлен небольшой абсолютный шанс избежать чужого повреждающего или целебного заклинания или приема. Этот шанс увеличен на 1% за каждые 250 защиты от магии, если прием или заклинание учитывает защиту от магии.
Update: 30-10-07 19:25 Контузия. Урон зависит от уровня. Действие сокращено до двух ходов. Уменьшены задержки на некоторые защитные заклинания. Добавлены новые приемы магии духа, защищающие от физического урона. "Сила" теперь дает лишь прямой урон (ранее было около 15% мф. мощности за 100 силы). "Сила" теперь вычисляется исходя из типа урона, а не типа оружия. Для дробящего урона берется параметр Сила. Для колющего - 60% силы, 40% ловкости и т.д. Стихийный урон: 50% силы, 50% ловкости. Бонусы за характеристику "Сила" 25/50/... - остались преждними.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Цепь Молний: Добавлена задержка в три хода на использование
Тупее ничего не могли придумать, слов нет. один мат остался
1. Маг проводит боев в 2 раза меньше чем воин ( из за маны) поэтому он должен набивать всегда чуть больше война. 2.Магу бои обходятся по любому всегда дороже. 2.Единственный для хаотов был приемлем воздух. Пофиксив этот прием, воздух просто можно выкинуть!
цепь 3 xода... касты 20-30% не идут...ну воздуx ладно понятно скажем все время одна стиxия рулить не может...но с кастами это глупо...очень глупо.. и так у увертов есть остарожность защит от магии шок поступь куча фигней, у крита 2 пушки критует по 300 и 200....солнце такни у всеx xп по 2000 сила 100-125 удары огненным молотом 200-300 + иx защиты от магии приемы и т.д. ну разве это нормально ? не серезно...
p.s. да про воздуx согласен...воздуx теперь мусор... p.s.s. и смысл теперь магам в пещеру xодить ? больше морковок больше банок маны долгий xилл ?
у воздуха и так урон не большой а основной прием Цепь молний урезали, нехорошо это . Вспышка: Урон увеличен на 5% за каждую Цель Огня присутствующую на жертве, задержка сокращена до 5 ходов. Так может всем уже переходить на огонь?
Парирование. ... Возможно парировать удар при чтении заклинания. Уворот. ... Возможно увернуться при чтении заклинания. Блок щитом. Добавлен небольшой абсолютный шанс блока щитом. Защита от магии. Добавлен небольшой абсолютный шанс избежать чужого повреждающего или целебного заклинания или приема. Этот шанс увеличен на 1% за каждые 250 защиты от магии, если прием или заклинание учитывает защиту от магии.
Маг воды. 20 боев в пещере Санда.
8 магических промахов и ни одного парирования, уворота или блока у меня при кастах. Или заклинания имеются в виду - свитки лечения и т.п.?
В 2-х боях было по два промаха за бой. (В одном бою 4 каста и из них 2 промаха подряд - 50%) .
В хаоты боюсь соваться. По солнцу и ЗВ уже давно почти не кастую если не в начале боя. 80-100%, что попаду в магическую защиту или в полную защиту. Касты оледенением на 60-90 чаще всего. А в ответ за размен меньше 100 не ловлю ни от одного класса бойцов(если на мне нет защиты). 2 стОящих приема у меня осталось - отравление и оледенение:разбить. Так как сейчас оледенение не смывается, то 100% смывается отравление (огромный минус в нанесении урона сопернику), разбить кроме того, что есть шанс попасть в защиту, так еще и промахнуться могу с ощутимой вероятностью. А прием в расходе маны дорогой и с задержкой. И так уже за последние месяц-два средний урон, наносимый мной в хаотах упал в 1,5 раза.
Все Ваши действия за последние год-полтора носят характер выискивания тех, кто "рулит" и урезания их возможностей. Сколько можно. Люди ищут возможности, вкладывают деньги в изменение своих параметров и комплектов, находят варианты, что бы иметь возможность как минимум на равных противостоять другим. И нате вам, получите и распишитесь... "изменили и дополнили". Стабильность и четкие правила наступят в БК, так, что бы можно было планировать свои действия и развитие своего персонажа на длительный срок?
про промаxи это четкий бред...ты 10ыx солнц зв и критов не видел...урон крит 2 пушки = 500 за xод..зв солнце если двуручка 350 если нет то = 200-300 уверт/злод = 200-300 как минимум...про поступь молчу
Короче из воздуха сделали тупо сапорта - лекаря ,единственные прием который можно применять без задержки осталась Молния, которая раздает ОГРОМНЕЙШИЙ просто урон раз в столетие.
чего вы добиваетесь???чтобы люди не играли,и бежали с бк???может хватит фиксить приемы,магом и так сложнее качаться чем воину!просто бред!цепь молнию задержеа три хода....просто тупизм....думайте не тока о себе а о людях которые играют в эту игру! ЗАЧЕМ????услыште админы нас....игра должна приносить удовольствие,а не растроиства в реале и так много проблем заходишь в бк для того чтобы раслабиться,а получаеться что тут хуже чем в реале!все задолбали блин уже
13:01 Master Evgen позабыл вложить силу в заклятье "Вытягивание души" направленное на Скада. -- [1221/1228] Чарки тоже не работают, а там и так шанс маленький... 13:05 Корпус позабыл вложить силу в заклятье "Молния [9]" направленное на Master Evgen. -- Умрите воздушники... Взято с -
Здесь звучала мысль:"ненормально когда перс набивает в 2-3 раза больше чем у него хп" тогда получается что уроды с 1500 хп должны рулить и набивать больше всех???
Задержкацепи молний - ето жосткий попуск. Или ставте 2 хода или ставьте на молнию мин урон повыше, а то я токо шо весь бой пробил молниями на 10-20... и набил 200 хп, помоему ето ненормально.
админы: Не стоит резать тех кто имбовый. Есть такая система превосходств. Что некоторые классы (танки, криты и тд) рулят строго против других. так вот-криты против магов,маги против доджеров,доджеры против танков (ето при сугубо критичной раскачке в одном направлении) так вот а вы делаете так что появляются такие классы что просто проигрывают всем! задумайтесь над тем чтобы просто удалить их? Или ввести более развитую систему ботов если вам нужно тупое мясо.
Вопрос 1: что является "чтением заклинания" Только использование свитка или приемы у магов тоже относяться к этой области?
Вопрос 2: шанс избежать удара магией 1% за каждые 250 единиц защиты от магии Это можно считать бонусом? Т.е. если 749 защиты от магии даст 2%, а 750 уже 3%? Про базовый, наверное, не будет ответа ))
Доброго дня! Найдены баги касающиеся маг. приёмов наносящих физ. урон. Достаточное количество). Проведён серьёзный анализ. Куда скидывать? Требуется оперативное решение и комментарии). Топ о сдаче багов в демоне не модериться 2 месяца.
уберем им возможность использовать приемы, чтоб посохами пытались бить. светляки вообще не решают ничего, но также дорого стоят, как и пыль на них. веслевая игра :/ а чтоб еще интереснее было, сделаем вход в игру платный ;)
Обдумал все это, возникли вопросы: Допустим, маг защита увеличивает вероятность "уворота" от каста. Что маг должен со своей стороны делать, какую характеристику развивать, чтобы уменьшить эту вероятность? Интеллект? Мудра? Или может количество владений в стихии?
Я не знаю, что эти бойцы юзали... Эта выжимка которую ты привел, ни о чем мне не говорит. Эти бойцы и под активной и под осторожностью и под призраком... под маг барьером и тд могли быть. Кстати, шмот у тебя достаточно рульный, а усилки юзаешь?
Кстати, шмот у тебя достаточно рульный, а усилки юзаешь? да и от урона пью... а вырезка это за весь бой... хоат раньше я воздухом мог податься и рулить, только в хаоте, а теперь и это у воздуха отобрали Angels City
1. задержка на цепь молний - покажите другой класс магов который может кастовать по всем каждый ход ? Ответ: ниодин и воздух изначально шел как рэндомный урон а не как массовый, две массовые стихии чересчур - должна быть одна!!!! 2. Увороты от кастов - чушь полная, вы сядьте там в офисе в москве и создайте хаот на всех компах (луна, луно-скорп, паук, злод, ЗВ(чисытый), солнце, маг и двуручки ЗВ, луны, солнца) и потестьте боев 10 хотя-бы и посмотрите кто там будет последним (а скажу по секрету это будет маг), т.к. в БК для огненных и водных магов только пещеры остались слабым утешением, рады видеть там и воздух в хаоты и до 10-ки нет цели ужо
должна быть одна!!!! тогда и сделайте ей урон соответсвтующий... пускай не 1-??? а урон делится на 4 части и из них уже выборка рандома идёт... типо каст на 200 пусть будет 25/75/150/200 и проценты 40/30/20/10 соответственно Angels City
Ты посмотри мои завершёнки, если бы он скакал от 1 и до 200, то да... а так у меня почти предельных кастов за всё время воздуха было 2-3, а -1, -7, -10 - постоянно, оденься в воздух и увидешь... за счёт цепей это сглаживалось и было не так заметно, а теперь с молнией стреляющей по 30-50 он нафиг не нужен.... Angels City
Кидай по максимум в воздух и интел, и получаться тебе хорошие касты, воздух неставбильный сам по себе а если еще и совмещать его с другой магией то он совсем бесполезен, уверен так скоро будет и с остальными стихиями не переживай, опять на кол сядем и будем сидеть до лучших времен т.к. перекачиваться в воинов нет понту шмот то пещерный реш никуда не денеш
Добавлен небольшой абсолютный шанс.... - глупо Чем меньше ГСЧ тем приятнее гамать РПГшнику. Или вы хотите добавить реализма? =))) Ога, реализма в примитивную бровзерную гульку ;) - жесть!