If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Глаз за Глаз: Правильно обрабатывает и магический урон. Последний Удар: Теперь срабатывает на нанесение любых физических повреждений. Статика: Больше не мешает использованию мгновенных заклинаний в тот же ход, добавлена задержка в три хода, убрано ограничение на 1 статику на одного мага. Цепь Молний: Добавлена задержка в три хода на использование. Цепь Исцеления: Количество целей сокращено до 1-3, сила заклинания увеличена примерно вдвое. Энергия Воздуха: Мф. мощности магии Воздуха больше не влияет на это заклинание. Хватка Льда: Для начала работы заклинания необходимо наличие Оледенения на цели. Вспышка: Урон увеличен на 5% за каждую Цель Огня присутствующую на жертве, задержка сокращена до 5 ходов. Обреченность: Теперь висит максимум два хода.
Парирование. Добавлен небольшой абсолютный шанс парировать удар. Антипарированием является лишь половина парирования противника, а не все, как ранее. Возможно парировать удар при чтении заклинания. Уворот. Добавлен небольшой абсолютный шанс уворота. Возможно увернуться при чтении заклинания. Блок щитом. Добавлен небольшой абсолютный шанс блока щитом. Защита от магии. Добавлен небольшой абсолютный шанс избежать чужого повреждающего или целебного заклинания или приема. Этот шанс увеличен на 1% за каждые 250 защиты от магии, если прием или заклинание учитывает защиту от магии.
Update: 30-10-07 19:25 Контузия. Урон зависит от уровня. Действие сокращено до двух ходов. Уменьшены задержки на некоторые защитные заклинания. Добавлены новые приемы магии духа, защищающие от физического урона. "Сила" теперь дает лишь прямой урон (ранее было около 15% мф. мощности за 100 силы). "Сила" теперь вычисляется исходя из типа урона, а не типа оружия. Для дробящего урона берется параметр Сила. Для колющего - 60% силы, 40% ловкости и т.д. Стихийный урон: 50% силы, 50% ловкости. Бонусы за характеристику "Сила" 25/50/... - остались преждними.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Раз уж Высшие силы решили что бои слишком коротние: нужно пару раз отменить, дать шансы магу увернутся и парировать (с пустой маной), дать вообще парировние любому кому не хочется получать по зубам (ЗБ, скорп) то почему тогда мы увороты не получили своей плюшки от уворачиваемости? Я примерно прикинул что в большей мере живу за угадывание блоков нежели за 1400 уверта. Солнце лупит так будто у негоы оружии встроена обреченка(
щас поржал, маг с 1,5% парира парировал мой удар , у нас был размен и я неразу не попал . антиуверт у меня около 900 а зачем он нужен ? у него увёрт 24 ребята что то не работает ведь ? кстати вопрос влияет антикрит на магический крит , а то я очень мечтаю чтоб у меня криты были хотя бы так часты как у магов
11:48 L___ICE применил заклинание "Скорость Молнии". 11:48 L___ICE дунул, плюнул, и в результате чуть не лопнул от гнева высших сил за такое кощунство, видя провал заклинания "Молния [8]", примененного на Плохого перса 9-ого уровня . -- [274/859] 11:48 Закончилось действие эффекта "Ярость Холодных Звезд" для L___ICE 11:48 Закончилось действие эффекта "Скорость Молнии" для L___ICE
Какой смысл тратить креды, если все-равно ничего не получишь, кроме разочарования? C другой стороны... крит-кританет бесплатной слепой удачей...
Ну че, админы, опять говно придумали??? Задержка на цепь молний в 3 хода? А КАКИМ ХЕРОМ терь магам воздуха играть? Цепью раньше только и можно было в бою хоть немного ХП набить. А терь - ХРЕН те ХП, ХРЕН те опыта, вот такой вот большой и толстый ХРЕН! И не орите воины, мол "да мне маг 9-ка молниями по 300 ХП за раз сносит" - может оно и так, но это МАГ 9-КА!! А простым магам 8-7 лэв че терь делать, вешаться? Испоганили игру, ваще испоганили. Вот именно из -за такого диотизма который вы творите БК и не возьмет премию Рунета)))) да даже и в 3-ку не войдет! Слава богу, что я в альтернативный проект ушел! Там хоть денег на жизнь можно заработать) А тут...вобщем пиндосы админы.