If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Эликсиры и магия. Теперь, при входе в бой, время оставшееся на эликсирах и прочих усилениях типа ЖЖ конвертируется в "ходы". Один ход за каждые 30 секунд времени. По окончанию боя - ходы конвертируются обратно во "время". Если эффект исчез за время боя - он исчезнет и после боя. (время проведенное в бою никак не сказывается на эликсирах. Роль играет только число разменов. Каждый размен "ест" 30 секунд от времени. Если рассете ЖЖ с кого-нибудь в бою, после боя ее не будет)
Сила духа Теперь сила духа в начале боя умножается на процент ваших HP. Например, с половины HP на 9м уровне, в бою будет только 15 силы духа, вместо 30. (заходите в бой с полными HP и все будет как раньше)
Убийство игрока ниже вас уровнем: -1 силы духа в этом бою. Боты не в счет. Убийство игрока выше вас уровнем: +1 силы духа в этом бою. Боты, опять же, не в счет. (как вы догадались, наверное, в 1 на 1 это изменение роли не играет совершенно)
Update: 23-12-07 20:34 1. Вместо 30 сек. теперь 15 сек. 2. В подземельях старая схема с временем.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Комбастворлд выходит в Новом Году? Или вы там просто поспорили, можно ли убить проект и испортить людям настроение? Пока неплохо получается... отсалось только гроб крышкой закрыть, положить в могилу и закопать. 3 хода, 1,5 минуты. Дерзайте.
т.е. теперь живучесть наш враг. Чем меньше разменов проживешь тем дешевле. Защитную тактику убили нафиг. Про уворотов вообще молчу. Надо затачиватьсыа на урон и ни в коем случае не одевать щит. Или двуручку или 2 пушки. Весело...
Ладно, мои предложения насчет первого. В метро каждый ход конвентируется в 10 секунд, а не в 30. В размене, в котором не было нанесено повреждений или лечений, а так же не были использованы приемы или получены очки тактик (за исключением тактик блока и контрудара), не снимается время эликсиров за размен.