If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Эликсиры и магия. Теперь, при входе в бой, время оставшееся на эликсирах и прочих усилениях типа ЖЖ конвертируется в "ходы". Один ход за каждые 30 секунд времени. По окончанию боя - ходы конвертируются обратно во "время". Если эффект исчез за время боя - он исчезнет и после боя. (время проведенное в бою никак не сказывается на эликсирах. Роль играет только число разменов. Каждый размен "ест" 30 секунд от времени. Если рассете ЖЖ с кого-нибудь в бою, после боя ее не будет)
Сила духа Теперь сила духа в начале боя умножается на процент ваших HP. Например, с половины HP на 9м уровне, в бою будет только 15 силы духа, вместо 30. (заходите в бой с полными HP и все будет как раньше)
Убийство игрока ниже вас уровнем: -1 силы духа в этом бою. Боты не в счет. Убийство игрока выше вас уровнем: +1 силы духа в этом бою. Боты, опять же, не в счет. (как вы догадались, наверное, в 1 на 1 это изменение роли не играет совершенно)
Update: 23-12-07 20:34 1. Вместо 30 сек. теперь 15 сек. 2. В подземельях старая схема с временем.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Кстати баг, набираем полную команду в подземку, выходим из заявки например чтоб кастануться, когда пытаемся присоединитсья к тиме вновь, нету кнопки *присоединитсья к команде*
Я не про сундуки. Посчитайте, сколько выходит эм+удача+жж5+сокрушение и всяческого рода "Защиты" от урона и стихий. Вы сейчас поставили жирный крест на покупке эмов, удачи и прочей гадости.
Получается выгодно не пить элики или сделать несколько разменов и откинуться. В выигрыше те, у кого выше выработка за размен - криты, маги... У "танков" и "танцоров" любой бой - сплошные траты... Боюсь, немножко не продумано.
В принципе, получается вообще не выгодно быть сильным бойцом с последними изменениями, т.к. любой сильный боец, который упивается и кастуется, делает больше разменов, т.е. тратит ещё больше...
Те, кто этого не делают, например, нубо-маги (исключительно в качестве примера), не думая бросили несколько кастов, умерли, и всё...
Ради кого это изменение? Сокращается средний класс игроков под обкастами. Меньшая часть из них станет платить больше, т.к. делает больше разменов, но большинство ведь станет упиваться / кастоваться меньше... Почти без эликов и кастов, почти все равны, кроме редких исключений-полубогов "подо всем" - если это попытка сделать наш мир более интересным для "невкладывающих", то, на мой взгляд, не самая удачная...
Может я и ошибаюсь, но хотелось бы, чтобы Вы попробовали ещё раз рассмотреть все возможные последствия... Спасибо...
Пусть тогда зделаю бои где будет написано критовки, ловкачи, маги, и т.д. и там будут дратся только маги или только критовики и не кто танцевать не будеет.. Если это почемут это критовики должны элипалить от танцоров зачем тогда в игре придумали ловкачей а почему маг со мной не разменивается а по мне дарит огнем? или ешё чем пусть со мной размен и толкьо меня бьет
Просто надо сделать, чтобы "пропуск хода" не считался за ход, т.е. не спадала "поступь" и всякие приёмы, чтобы "пропуск хода" не убирал с перса "понижение эффективности магии" при большом кол-ве кастов по нему и т.д. Хотя в таком случае 10-ки маги смогут кастовать с топ-артов в неартовых 10-ок... тоже "не айс".
Кстати вопрос к ПО_21: Засчитается ли топу "убиение малыша" если "малыш" при размене/пропуске хода напротив топ-арта использует приём "Последний удар" при этом артник его не бил?
с духом - справедливо, а с элями и обкастами - как-то по дурацки сделано помоему... особенно уворотчикам... если чел слабо бьет, но долго держится в бое (по нему, например, не попадают), то у него обкаст топу за бой слетит, если противников много...
относительно обкастов в пещерах - вообще капец получается
Dark POWER
23-12-07 @ 13:53
Рюкзак (масса: 226.5/660, предметов: 133) пожалуйста дайте возможность продать в гос маг апнутые и не апнутые мешки, мне не к чему такое кол-во места в рюкзаке. мне теперь достаточно и собственного рюкзака будет
Как теперь быть солнцу? У меня много разменов, очень много, т.к. солнце живучий комплект. Не жестоко или все сбалансировано? мне кажется все равно у нас больше будут гореть, короче надо тестить...
Эмы всегда были эфективны с артами/хилялками/в боях с малымм количеством участников. Разницы между зайти в бой 70/70 и помереть там от шквала магии/сделать 25 разменов нету.
В этом должно быть чтото положытельное, ноникак не найду что... Сомневаюсь что стоит радоватся от того что все эли попадают в подземке после убийства первых нескольких групп ботов.
Шут больше не снимает эликсиры. Он обещал, по крайней мере.
Саттва
23-12-07 @ 14:00
Сокрушения, усиления... а особенно мне понравилось как сгорит удача (которая на час), неуязы (2 часа)... Вы уж извините, но такое ощущение, что хайлевам теперь выгодно сидеть в общаге, а Великие да и крупные хаоты должны устраивать в нупсити...
Я не сомневаюсь, что это все во благо, но теперь дешевле вылечить все пристрастия и не ходить в бои и хаоты
Посмотрите приём "знак воды" он по прежнему даёт старое количество антикрита по 2 на каждый интеллект. Интуицию изменили с 2 мф крита на 5. А приём "знак воды" изменить забыли! Например У критовиков со 100 интуиции по изменениям стало не 200 а 500мф крита. У магов со 100 интеллекта так и осталось 200 хотя должно по изменениям тоже быть 500 (при условии испльзования "знака воды")
Но магов и так критовали каждым ударом, а теперь разница в три раза практически? У критовиков сейчас примерно 1000-1500 мф крита, у магов в лучшем случае 200-300 мф антикрита.
С обкастом тоже не продуманно ниразу, дошёл до берсека в катах, от нового сокрушения осталось 15 минут, тобишь 3/4 за 3/4 первого этажа! тобишь первый этаж съедает час эфектов. Это учитывая мою силу ударов.
Djorjo
23-12-07 @ 14:08
Re:
ты вообще читер, у нубам вроде меня вообще делать там нефиг (((