If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Эликсиры и магия. Теперь, при входе в бой, время оставшееся на эликсирах и прочих усилениях типа ЖЖ конвертируется в "ходы". Один ход за каждые 30 секунд времени. По окончанию боя - ходы конвертируются обратно во "время". Если эффект исчез за время боя - он исчезнет и после боя. (время проведенное в бою никак не сказывается на эликсирах. Роль играет только число разменов. Каждый размен "ест" 30 секунд от времени. Если рассете ЖЖ с кого-нибудь в бою, после боя ее не будет)
Сила духа Теперь сила духа в начале боя умножается на процент ваших HP. Например, с половины HP на 9м уровне, в бою будет только 15 силы духа, вместо 30. (заходите в бой с полными HP и все будет как раньше)
Убийство игрока ниже вас уровнем: -1 силы духа в этом бою. Боты не в счет. Убийство игрока выше вас уровнем: +1 силы духа в этом бою. Боты, опять же, не в счет. (как вы догадались, наверное, в 1 на 1 это изменение роли не играет совершенно)
Update: 23-12-07 20:34 1. Вместо 30 сек. теперь 15 сек. 2. В подземельях старая схема с временем.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
я Реально не понимаю!!!! ПРоект умирает потихоньку, нет чтобы народу дать плюшки, типа утиля, 200% опыта, может подарков каких-нибудь, вы еще хуже в 3 раза делаете, что волнения нарастают еще больше, и еще больше уходят с проекта.... У вас есть люди с высшкой, которые могут обдумать , чтобы получить максимально выгоды, но не тратить отношения с покупателями?!
Я реально не понимаю, мне кажется, что кто эти нововведения делает, ему взятки с других конкурирующих проектов дают:) типа на те 10000 баков - сделай очередное нововведение чтоб убить бК)
Elkal
24-12-07 @ 12:54
Действие эффекта Мягкая поступь
можно сделать так, что бы он и оставался в минутах, как в бою, так и в подземке, т.к. данный эффект в бою никакой роли не играет.
Интуиция +15 3 ч. 47 мин. (Зелье Прозрения) • Защита от рубящего урона +62 53 мин. (Зелье Свистящих Секир) • Защита от магии воздуха +91 53 мин. (Эликсир Урагана) • Защита от урона -98 20 дн. 21 ч. (Пагубное пристрастие [25]) • Защита от колющего урона -98 28 дн. 22 ч. (Пагубное пристрастие [25]) • Защита от рубящего урона -99 29 дн. 23 ч. (Пагубное пристрастие [25]) • Защита от дробящего урона -99 28 дн. 4 ч. (Пагубное пристрастие [25]) • Защита от режущего урона -99 5 дн. 21 ч. (Пагубное пристрастие [25])
Хрень какая-то... Одновременно и элик висит и пристрастие на него ((
Уважемое ПО, через день-другой хоккей дико потеряет популярность по одной причине: по игре кто успел первый схватить шайбу - тот и выиграл. 90%. Скоро любой поймет как эфффективно играть, на пасах можно восст быстро и противник в ауте. Предлагаю ввести % ошибки игрока, при которой шайба у него вылетает либо к сопернику, либо остается свободной в определенной точке поля при передвижении игрока
Нужно решать что то с мягкой поступью, нелогично расходуется в хаотах, смысл его пересчитывать таким образом, я за время хаотов съел поступ намного больше чем вообще она работала
Всем добрый день,Я играл В этот проэкт 3 года назад,я был ошарашен,балдел, мог не слизать с монитора сутками,вобщем испытвал здесь много удавольствие,И вот вернувшись В игру,по началу я не мог понять,это ли эта игра,или здесь всё на столько изменили? не много покопавшись,и пороспрашвая других,я осознал,что это тот же проэкт,но здесь токого новвели что ужас, мне хотелась вернуться к новому году, здесь на новом году, было лучше чем с мамой и папой под ёлкай Ужас,Котострофа,! кокое прожорство,а главное сами бои Как испоганили,где виликие Маги? Где мой любимый парируйщий кинжал? Я не верю что так испоганили...НЕ ВЕРЮ!!! но одно я точьно знаю, этот проэкт от силы протянет около полутра года,Всем надоест! Мог бы я устроить забастовку,чтоб вы поседели без нас месецок другой,вот тогда вы бы быстро зашевилились....
1)• Интуиция +22 14 мин. (Снадобье Предчувствия) • Защита от магии +62 2 ч. 19 мин. (Эликсир Стихий) • Защита от урона +150 1 ч. 19 мин. (Зелье каменной Стойкости) • Уровень жизни (HP) +120 16 ч. 37 мин. (Закалка) • Уровень жизни (HP) +90 2 ч. 59 мин. (Бутерброд Завтрак Рыцаря) • Восстановление HP (%) +125 1 ч. 56 мин. (Эликсир Восстановления) 7) • Интуиция -28 29 дн. 23 ч. (Пагубное пристрастие [25]) Первый и 7ой пункт сопоставим, как так??? Происходит со всеми элексирами...
а прикольно , бой завис но ничего не сгорало , бой хоть 30 минут будет идти а мне хорошо, ничего не горит, хорошо придумали )) теперь следущий шаг остался : надо что бы элики не горели вне боя , а только счётчик включался в начале боя , и тогда если сервак зависнет и ты вне общаге опять никаких проблем и всё хорошо. а без багов , все кто работает в IT поймут , не так всё просто сделать )) отладка на ходу неизбежный процесс
Никто не жаловался бы, если бы нововведения были обдуманны и оправданы... но то, что сейчас творится - ужас!!! Я сомневаюсь, что у разработчиков нет команды тестеров и некому поэкспериментировать с новыми модулями... Но ведь режут по живому!!!
Уважаемый ПО, в связи с последними изменениями коснувшимися эликсиров, не пора ли пересмотреть стоимость и долговечность эликсиров на ману? Для сравнения, эликсиры на хп:
Почему мана должна стоить дороже элика восстановления хп? Уже давно не те времена, когда маги превосходят воинов, почему маги должны платить в два раза дороже за эликсиры? Ведь маги тоже пьют эли восстановления хп, получается в два с половиной раза дороже, а с новой системой расхода эликсиров в бою будет обходится еще дороже. Просьба подумать над этим.
Не в тему - о хоккее.. Все хорошо - только + 130 Нр от владения шайбой - полный нонсенс.. Как уже говорилось - первій, кто схватил - 90 % команда выиграла (приемущество игроков с быстрым интернетом).. А ведь в реале - наоборот, игрок с шайбой отвлекается на работу с ней, т.е. ослабляется.. он уже не будет применять силовые приемы и т.д... Если уж не ослаблять владеющего шайбой, так хоть отмените его усиление..