If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Свернуть опять 1. Ошеломить. Цитата: "Ваше следующее попадание ошеломляет противника снижая его урон вдвое на один ход".
2. Защита от шока. Теперь действует вплоть до полного иммунитета. Видна противникам.
3. "Защита Света", больше не снижает время шока.
4. Приемы "Испепеление [11]", "Оледенение [11]", "Молния [11]" и т.д.
5. "Призрачный Огонь/Вода/Воздух/Земля" Уменьшает урон от Магии Огня/Воды/Воздуха/Земли в два раза на 3 хода.
6. "Очиститься Кровью". Стоимость снижена, добавлено время восстановления.
7. получаются даже с "серых" противников, но вдвое меньше, чем с нормальных.
8. "Ярость" и "Стокойсть" теперь меняют % наносимого или получаемого урона. Т.е. Ярость x 3 повышает урон на 15%. Это не отражается в хинтах к приемам, к сожалению.
Update: 11-10-07 15:42 1. "Сокрушающий Удар" теперь увеличивает урон следующего удачного удара вдвое, вместо безответной атаки. 2. "Контузия". Стоимость снижена. 3. "Прорыв". Стоимость снижена. 3. "Воздушный Щит". Эффективность повышена, снижено влияние мастерства магии воздуха. 4. "Оледенение", урон от последствий оледенения снижен и считается теперь эффектом, а не магией. 5. "Оледенение: Разбить!", добивающий урон незначительно снижен. 6. "Хватка Льда", начальная задержка 5 ходов. 7. "Магический Луч", урон на уровнях 5+ снижен. 8. "Превосходство". Снижает урон от магии на 5% (x3)
Update: Защита от магии применяется последовательно. "Призрачный Огонь" + "Осторожность" снизят урон до 25%, а не до 0. Защита Света увеличивает эффективность лечения получаемого персонажем на 10%.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Один плюс глобальный все таки есть и скоро о нем много начнут говорить.. Как заметил кто то выше артники смогут юзать натиск и защиту вот и подумайте теперь простые воины смогут заходить в такие бои и бить по тем же артам гораздо сильнее если конечно делать все умно) Вывод битвы на централе перейдут на другой уровень обязательно сегодня понаблюдаю в Ангеле бой артников наверняка у них уже есть план. Короче это наш плюс в глобальных битвах наш имею ввиду всех полностью чаров. И думаю админы прекрасно знали что делали )
Я вот сижу и судорожно пытаюсь это понять. Ладно фикс и изменение магических и антимагических приемов. Со многим не согласен, но пусть. Но причем тут вообще изменения сокрушающего удара и прорыва? Или, теперь, в поисках этого пресловутого мифического баланса решили проблему на другом, более глобальном уровне? Т.е. сейчас по умолчанию начинает рулить двуручка (имею ввиду против магов (маги, как не крути на сегодня доминирующий класс)), а уже увороты будут выносить двуручников, ну и маги уворотов (несмотря на все последние изменения в приемах). Здорово, получается законченный и красивый круг. Только криты (чистые, не комплект злодов) остаются за периметром этого круга.
Как вариант (смягчающий последствия изменения сокрушающего), не рассматривали ли вы возможности при прорыве нанести критический удар, или дать возможность комбинировать его с усиленными/точным/удачным ударами, с соответствующим увеличением наносимого урона? Или, при условии, если у наносящего прорыв 2 оружия - дать возможность наносить урон каждым оружием (или отображать нанесенный прорывом урон одной цифрой - суммой: треть урона первым оружием + треть урона вторым оружием). Очень хотелось бы изменений и в пользу критовых комплектов, а эти предложения позволяют хоть как-то подстроится критам под текущии реалии. P.S. Сейчас, при нанесении сокрушающего удара урон увеличивается лишь на одном из оружий:
18:09 Проклятье Глубин (3) зажмурился, и за это Mad-Maks, пуская сопли, расцарапал физиономию противника. -898 [0/800] 18:09 Проклятье Глубин (3) расплылся в улыбке, и тут Mad-Maks провел укол ножом по левой ноге противника. -284 [0/800] 18:09 Mad-Maks почесался, как вдруг Проклятье Глубин (3) улыбаясь, саданул ловкий испепеляющий удар тяжелой лапой в пояс врага. -79 [573/1148] 18:09 Mad-Maks, сам не поняв зачем, применил прием "Усиленные удары".
так и должно быть? Или будет фикс и впоследствии сокрушающий будет действовать на весь размен?
В принципе, ошеломить интересно пофиксили, дали уворотом с двумя пушками шанс пользоваться защитой, без щитов, теперь придется выбирать между уроном (усиленными) и живучестью (шелом), в принципе против осадой с ее обреченкой может помочь НО только если уберут задержку вообще, либо вводите задержку для обреченки
сокрушающий рулит 20:10 Большой Тяжелый Молот вспомнил что-то важное, и в это время смелый A-line, напугав всех, укусил в нос противника. -580 [168/1425] жесть , никогда так не бил
Да, и на сколько в среднем увеличился урон? А ты не думаешь, что раньше ты бы его ударил 2-мя оружиями и к тому же безответно? Т.е. урон ты бы нанес как минимум больше, а по тебе на 1 размен меньше.
а нг 9 я простым сокруш на 207 ударил , без крита , а раньше хоть 2 мя пушками но бил каждой по 40-70 , и крит не часто стрелял ,а тут за размен 250 снёс
Ну, я об этом и говорю тебе. Раньше ты бы его (это я про БТМ) ударил на 240 + удар 2-ым оружием + со старой сокрухой 240 + удар 2-ым оружием. И размениваться за весь этот урон пришлось бы 1 раз, а сейчас 2, и еще нужно попасть мимо блока (раньше был неблокируемый удар). Ладно в пещере и с ботами, а ты попробуй попасть в солнце со щитом забытых 10, у которого если не парир, то блок щитом и все это если ты угадал и попал мимо блока. Т.е. если раньше я сокрухой сносил сильное солнце (предварительно набрав капли на других), то теперь мне нет смысла бить его сокрухой, т.к. я просто тупо не пробью его парир+мф. блока щитом. Поэтому буду ставить слепую и наносить хоть какой то гарантированный урон солнцу (пусть и уменьшенный вдвое из-за пробивания парира и блока щитом). Сумбурно, но думаю достаточно ясно выразил мысль.
так сокрушающий действует на оба оружия то есть если бы у него было 2 оружия то оба ударили бы в 2 раза сильнее, по сцути тоже счамое что и раньше получается только с одним маленьким минусом, раньше за сокрушающий копились всё таки тактики например 2 меча а щас нет
Говорят, админы любят умные опросы и грамотный русский язык...
Объясните, пожалуйста, причину "фикса" шокирующего удара. Увороты так сильно "рулили" в хаотах, что их решили ослабить?
Шокирующий удар - чуть ли не основное высокоточное тактическое оружие уворотов. Я прошу его не изменять в худшую сторону.
В идеальных условиях (при наличии тактик в бою 1 на 1) уворот должен половину разменов держать противника шокированным. Так было раньше - 3 хода дествие и 6 задержка. Теперь только 2 хода действие, поэтому предлагаю сделать 4 хода задержку. Это прием не дешевый, а после его ослабления он становится в достаточной мере бесполезным, потому как проще становится ударить с приемом "усиленные удары" с "танцем ветра", чем шокировать противника...
Кстати, а почему про изменение приема "отменить" не написали?
Одна сокруха только огорчила. Это значит, что теперь не канает сериями бить артнегов. Если раньше я мог с простыми игроками тактики набирать и по артнегу по 200-400 колбасить серие с сокрухой, теперь только размен нужен будет. И то не факт, что получится нормально попасть + обречёнка нужна. А так же, если там 11-ый святой под всем, то и размена не выдержу =) Артов усиляют =) Прально, люди тратившие тыщи должны рулить =) Жаль великие убиваются. А про магов =) Молчу =) И так сказали =)
Может изменить сокруху я подозреваю была просьба артников многие видели последние битвы где арты били друг друга сокрушалками теперь все изменилось для них ведь великие это ихние битвы они больше почти нигде не тусуются.
Это что ж получается. Хватка льда терерь имеет задержку 5 ходов плюс шелом наступит через 2 хода. Итого шелом будет аж через СЕМЬ ходов. А потом задержка на 10 ходов. На кой ляд тогда этот приём нужен? За семь ходов либо маг либо цель умрёт. А стоит он маны как никак которая процентов на 80 уйдёт в пустую. Тут явный перебор с задержками. Приём стал безполезным
Я долго читал различные коменты к разным нововедением и заметил что почти все считают что именно класс игрока за которого они играют постоянно ослабляют!:)
З.Ы. Вы сами выбирали кого качать! и наверняка этот выбор был тогда когда рулил ваш класс!:)
З.З.Ы. был, есть и буду магом хоть на самом толстом коле!:)
Скажи мне когда рулил уворот? По-моему, никогда. Но я уворот до мозга костей. Им и останусь, потому что быть уворотом - это быть ювелиром, хирургом, вырезающим опухоль.
Во-первых, ты теперь представь что у меня 42 силы, 50 ловка 100 инта и 50 вынос, ты мне и половину не снимешь, а это и есть мой боевой с такими статми. Во-вторых, мой соклан с 12-ю пещерными статами паук, 95% боёв выигрывал, и не только мой соклан, видел ещё 1 умного паука, с ним у нас 50-50 были победы.. так этот паук выносил весь санд.
Просто составляя комплект надо прикладывать ум...
Особенно убиваю скорпионы делающие упор на инту...
Скорпион с 50 инты и упором на силу убивает абсолютно всё, кроме солн с щитом. Но у него обязательно быть должен бонус за 12 вещей
Насчёт комплекта, смотри завершёнки за конец августа по санду и думай что ты мне сделаешь, в нём я убиваю 60% магов 75% злодов 20% солнц 95% критов 80% пауков
Просто я матчасть знаю на отлично и поэтому собрал хороший комплект, п ты только выёживаешься в комментах и издеваешься, как маленькое обиженное дитя, отыгрываешься, неполучается с тобой констркутивный разговор.
Интересно,ошоломить сняли,но дали контузию?Она не лишает возможности применить последний применёный приём,а по старому-лишает возможности применять последний приём и ВСЕ приемы этого же класса,под "все" подразумивается 1 школа магии,т.е. на самом деле меня лишают возможности использовать приёмы моей стихии,причём на 5 ходов,Чем вам не супер ошоломить? Я очень надеюсь что это всеголишь баг,и вы его исправите,а то дисбаланс в игре только усилиться!
Phantom TM
11-10-07 @ 22:13
Баг
Ув. ПО можете ответить на такой вопрос: исправили ли баг с пропусканием лишнего хода при убийстве противника на которого наведен? Судя из этого бой вы его устранили, но для ясности ответьте если не тяжело.
в пешерах не наблюдал зато на поверхности 15:14 Venecija [10] вмешалась в поединок! 15:14 Venecija, замыслив недоброе, использовала прием "Рывок". (Защита от урона: -250, Мф. мощности урона: +25) 15:14 Heroe of Magic расстроился, и внезапно Venecija вломила рассекающий удар лезвием меча в живот противника. -147 [390/928] 15:14 Закончилось действие эффекта "Магический Барьер [10]" для Heroe of Magic 15:14 Heroe of Magic осмотрелся, а в это время Venecija провела укол гардой в колено врага. -368 [22/928] Комментатор: хороший удар! 15:14 Heroe of Magic потратил свой ход на магию. 15:14 Venecija, понимая, что ситуация становится критической, применила прием "Усиленные удары".. 15:14 Красавица (зверь Venecija) догадавшись, что пришло время показать себя, произнес заклятье "Интуиция Совы [8]" на Venecija. (Интуиция: +8) 15:14 Venecija потеряла самоконтроль, вследствие чего задумчивый Heroe of Magic поставил блок на удар острым мечом в печень. 15:14 Heroe of Magic замешкался, и за это Venecija, показав противнику кукиш, вырвала клок волос противника. -328 [0/928] 15:14 Heroe of Magic защищался от внезапного нападения. 15:14 Heroe of Magic проиграл бой
Приём книжный, более того - требующий не каких-то там несколько жалких сушек а эску для покупки теперь стал просто никчёмным! Стоит дорого (да действительно дорого), защищает слабо и нецеленаправленно. Раньше его юзали в основном только из-за защиты от шоков, а теперь ЗАЧЕМ он нужен? Сравним хотя бы с "огненным щитом": стоимость в фулле реша у меня огненный щит - 111 маны, защита света - 148 маны задержка: у обоих одинаковая и составляет 10 ходов защитные свойства: огненный щит защищает два размена по 50%, защита света 10 разменов (хотя в описании не указан срок действия почему-то) по 10%. Ну пусть этот показатель равноценен, хотя мне кажется что явно выгоднее у ог щита. дополнительные свойства: огненный щит восстанавливает ману полученным уроном. защита света - ничего более не делает требования при покупке: огненный щит - 2 сушки и 25 кр, защита света - эссенция чистоты (не самая часто попадающаяся, а?) 20 кр. подверженность шоку: огненный щит - не подвержен. защита света - подвержена не смотря на то что писали на эвентсе что не подверженным сделали.
Как итог: защита света практически по всем показателям уступает огненному щиту, хотя как мне представляется щиты (огненный щит, иней, защита света) должны быть сходны по своей эффективности. Во всяком случае то что в совокупности каждый из них по 100% защищает о многом говорит.
Какой выход я вижу: уменьшить стоимость защиты света, а также продлить её действие до конца боя (реально это на 2-5 ходов). Либо вообще принципиально перекроить, там уже много вариантов может быть.
кстати, интересно поправили ли описание книги в книжном магазине?
5. "Призрачный Огонь/Вода/Воздух/Земля" Уменьшает урон от Магии Огня/Воды/Воздуха/Земли в два раза на 3 хода. 1). Чем вызвано изменение? 2). Не многовато защиты за безтактический прием?
Раньше считал что осторожность надо сделать аналогичной маг. защите (ну не может прием требующий две тактики действовать три размена) - нанесли урон магией/выелечи - упала, а тут. Тут просто убили физовых магов. Боец на одном духе сразу получает полтора хода безответно(три размена по 50%).