If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Свернуть опять 1. Ошеломить. Цитата: "Ваше следующее попадание ошеломляет противника снижая его урон вдвое на один ход".
2. Защита от шока. Теперь действует вплоть до полного иммунитета. Видна противникам.
3. "Защита Света", больше не снижает время шока.
4. Приемы "Испепеление [11]", "Оледенение [11]", "Молния [11]" и т.д.
5. "Призрачный Огонь/Вода/Воздух/Земля" Уменьшает урон от Магии Огня/Воды/Воздуха/Земли в два раза на 3 хода.
6. "Очиститься Кровью". Стоимость снижена, добавлено время восстановления.
7. получаются даже с "серых" противников, но вдвое меньше, чем с нормальных.
8. "Ярость" и "Стокойсть" теперь меняют % наносимого или получаемого урона. Т.е. Ярость x 3 повышает урон на 15%. Это не отражается в хинтах к приемам, к сожалению.
Update: 11-10-07 15:42 1. "Сокрушающий Удар" теперь увеличивает урон следующего удачного удара вдвое, вместо безответной атаки. 2. "Контузия". Стоимость снижена. 3. "Прорыв". Стоимость снижена. 3. "Воздушный Щит". Эффективность повышена, снижено влияние мастерства магии воздуха. 4. "Оледенение", урон от последствий оледенения снижен и считается теперь эффектом, а не магией. 5. "Оледенение: Разбить!", добивающий урон незначительно снижен. 6. "Хватка Льда", начальная задержка 5 ходов. 7. "Магический Луч", урон на уровнях 5+ снижен. 8. "Превосходство". Снижает урон от магии на 5% (x3)
Update: Защита от магии применяется последовательно. "Призрачный Огонь" + "Осторожность" снизят урон до 25%, а не до 0. Защита Света увеличивает эффективность лечения получаемого персонажем на 10%.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Верно Bernhard говорит. Смысл в очистке кровью если напали несколько магов навешав цели или бой с водником. За 5 разменов пока востановится очищение то же олединение повесят еще несколько раз.
Да и с призрачными защитами, да их эффективность повысили, но что теперь выкидывать минимум 3 приема чтоб поставить воду/огонь/воздух? =))
ПП без шелома теперь опять можно ловить только с ловцом-камикадзе...
есть еще вопрос: почему я пробивая силовое поле не должен получать тактики, в то время как маг спокойно обкастовывает меня всем чем хочет, может пора пересмотреть это?
маги ликуют увароыт грустят ибо теперь ошеломить неспасёт от смерти нас =-(
равин вообще до потолака пригатет ибо получит касты своего левела и т.д.
когдаже наконецтаки в ведут новые приёмы уваротам чтобы как и раьше сажать магов на кол ато в бк сейчас 50% магов и 50 остальных класов это коласальный дисбаланс
Пофиксите теперь хватку льда, или хотя бы дайте возможностье её и кристализацию очищать и я соглашусь, да, нововведения направлены на улучшение баланса, а так это ещё более немерянный дисбаланс в сторону водных магов (к тому что уже было).
Чтож ухожу тогда в пещеру пока не сравняют магов не хочу быть мясом смысл драться задержка 5 да меня во время этих 5 снесут и нету у меня никакого силового поля как у магов +ихняя защита от урона бью 50 макс ни копейки не вложу больше.
да а то что профильные призрачки дают защиту на 50% это ни чего? или то что маг защита дейстувет 5 ходов это то же конечно фигня не надо тут изображать жертву
А если какой то ВЦ применил на мне прием искалечить, то раньше я мог в любой момент очистить его, а теперь мне надо будет выжить 5 ходов, что бы это сделать :((
У меня защита от урона 194 (41.6%) Как считается +5 %? 1. От абслолютной величены 194 +5%=203,7 (43,67%) или 2. от относительной 41,6+5%=46,6% (217,35)
Уважаемый господин ПО а как насчет баланса между воинами и магами на 9м? Я так смотрю магоф вы любите безмерно, а как насчет фикса или новых антимагических приемов для воинов? Маг огня сносит солнце у которого защита от магии огня больше чем у у кого бы то нибыло, я его ковыряю по 30-60 он меня по 190 и это при том что я упит?
НО, если маг ставит на себя маг. барьер, поле которое ману даёт и урон снижает. Или маг который кидает себе прозрение и хелится по 500-600 или вода которая на 3-е ходе кидает кристализацию, шелом на 3 хода(главной кол в которо, что за эти 3 хода воин не получает тактики, а если у воина был активирован приём, то он пропадает) Или маг огненный, у которого мана заканчивается, делает маг барьер, и приём который восстанавливает ману+ тепло, в итоге, он с приростом маны 250 примерно и хелсов на 50 больше чем до активации приёма.
Сейчас крит 9-ка магов выносит в 10-20% боёв, я про 1-1. Усилите крита- усилите и так рулящего злода.
Я считаю что надо вводить приёмы с требованиями по статам: Танковские приёмы-это 75 сила и 60 вынос Злоду 85 ловка 40 инта Крита 80 инты и 50 вынос
т.е. солнце должно быть все перечарованно с кучей пещерных статов, фбк 7го уровня, и при таком раскладе оно должны быть равным, выбивать примерно на уровне обычного мага воздуха, без футболок,пещерных статов, дай бог под усилком одним? маг делает барьер, огненый щит и все его 100+ силы идут в топку...