If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
SJaguar по вопросам, жалобам, просьбам, предложениям, etc.
думаю, настала пора систематизировать процесс... итак. п.1. да, я отвечаю на вопросы. не на все. да, я помогаю игрокам с решением ряда игровых вопросов. разумеется, не со всеми. да, я передаю просьбы и предложения админам. не все. п.2. в некоторых случаях я отсылаю в ком. отдел. это не значит, что мне ваша просьба неинтересна. это значит, что я связался с представителями ком. отдела, и убедился, что такой путь -- единственный способ решения проблемы. п.3. на то, будет ли решён ваш вопрос, влияет не количество, а качество сообщений. количество иногда влияет прямо противоположным способом. п.4. в принципе, для связи со мной можно использовать все ресурсы. но лучше всё же выбирать те, к которым я могу возвращаться. если вы мне что-то рассказали в чате -- я помогу только если возможна немедленная помощь. потому что чат у меня не пишется. хистори аси пишется, но т.к. у меня несколько сот контактов, то шансов, что я найду именно ваш, очень немного. соответственно, ваша просьба существует ровно столько, сколько у меня открыто соответствующее окно аси. п.5. лучше всего связываться бкшным телеграфом (к письмам, при помощи него написанным, я могу обращаться в любой момент), или скроллом (в этой теме, или в более новых на эту тему). п.6. просить меня "взять в тестеры" практически бесполезно. во-первых, потому что в настоящий момент набор тестеров не ведётся. во-вторых, потому что у наиболее назойливых наименьшие шансы попасть на тесты. тестер должен быть в первую очередь адекватным человеком, а ваше желание тут дело второе. п.7. по предложениям. я понимаю, что все мы в душе гейм-дизайнеры. однако на самом деле процесс этот куда сложнее, чем кажется. и в бк достаточно профессиональных гейм-дизайнеров. это не значит, что предлагать не надо. просто 10 раз подумайте, так ли уж хороша ваша идея. и не ждите, что она непременно будет принята. на самом деле, не зная процесса планирования в бк, шансы предложить что-то действительно подходящее минимальны. но всё же есть. п.8. если вам кажется, что "опять формулы изменили", или "в пещерах опять ботов усилили", то в 99% случаев это вам действительно только кажется. по поводу нытья -- см. пост. п.9. никто не знает о бк всего. даже мусорщик. какие-то мелкие детали я в голове не держу, разумеется. если вас интересует, сколько стоит апнуть футболку бк, то проще зайти на сталкеров, и забить в поиск слово "футболка". спасибо
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
у меня проблема пропали все вещи из рюкзака писал везде даже тут http://tarmans.kombats.ru/forum/index.php?showtopic=9594&st=675 ответ ждать ангелов...
я уже жду 3 недели) скажите мне надеяться на лучшее?
Админы!!! какое следующие ваше действие будет по отношению к простым игрокам...может через 6-12мес. вы сделаете так что б перед тем как Зайти в Бк! пойграть нам надо будет переводить по 1 ЕКР а то как-то не почеловечески получаетсья опыта нет, кр. НЕТ и вообще ничего НЕТ!!!
Любишь кататься - люби и саночки возить. Вы прекрасно могли проводить время в реале, еще до того, как узнали о существовании БК. Разве администрация должна работать бесплатно?
Это смотря что видеть... Если статистику/логи, то да, магов на кол, однозначно! А если на сам процесс боя мага, с кучей всплывающих окон выбора персонажа, расчетом времени, маны, установкой щитов/барьеров и т.д. и моим боем (осада): можно тупо жать кнопку "вперёд" и всё:) То мне их жалко
не нормально. однако если бы жалоба была от этих 9-к, то они хотя бы могли бы сказать, что делали перед этим, и можно было бы понять, что привело к багу. а в таком виде в жалобе нет смысла.
Сторожа - пара перед СГ и НГ, если идти верхом. Эта пара часто разделяется (2-й сторож не вмешивается). В этот раз 2-й сторож тоже не вмешался. Нападал на 2-го сторожа - попал в другой бой.
Категорически приветствую ув SJaguar. у мну такой вопрос.во всех подземках за определеное количество очков награды вешают значок(подземки) в инфу.пчему нет такого значка в канализации для нубов?ведь значок храма знаний при большом желании можно получить и на 4лвл.собираются ли етот значок вводить?если да-то когда?и что примерно нужно будет для етого сделать
Баги с нового года не фиксят. 1. Человека с шайбой часто выбрасывает, в результате чего все участники по 6 часов торчат на площадке. Кнопка "Выйти" не работает. 2. Все поле забито невидимками и ботами из пещер. Пройти невозможно. 3. Баг с двойниками в заявках.
еще много чего, но это главное... сколько можно ждать?
Что можно ожидать от проекта в ближайшее время? Будут ли новые пещеры ? Приемы? Вещи ? 10 уровнеь так и останеться концом игры для 90% игроков достигших его? Уберут наконец водительство из игры? (свиток свободы)
Что можно ожидать от проекта в ближайшее время? :) Будут ли новые пещеры ? в ближайшее время нет Приемы? возможно Вещи ? возможно (и то, и другое, разумеется, будет. вопрос в сроках) 10 уровнеь так и останеться концом игры для 90% игроков достигших его? а откуда вы знаете, конец это или нет? :) Уберут наконец водительство из игры? (свиток свободы) вот этот вопрос меня умиляет. вы сами возвели на пьедестал мультоводов. администрация пыталась искоренить это явление неоднократно. но "героями" у нас становились такие "культовые" личности, как ди, мани и мосад, рулившие/дававшие рулить всем и вся. после каждой мегабитвы начинались разборки, кто кем водил. после каждого блока писались десятки гневных писем, о том, что "мы просто вместе за компом сидели, 10 человек это видели, это же смешно!" в итоге был сделан вывод, что проще узаконить, ограничив жёсткими рамками (я бы не сказал, что в бк засилие пользующихся свитком свободы...). но и теперь снова виновата администрация...
1. Хотелось бы запрета нападать нейтралам на свет /тьму, и запрет нападения на них со стороны света - тьмы. Кроме статусных битв. 2. Хотелось бы ограничение по времени на кнопку "Напасть" на ЦП 3. Хотелось бы видеть такое нереально новведение для игроков, как "Пирсинг" :) 4. Хотелось бы видеть один город равновесия - игроков нейтральной склонности.
1. Тёмных много раз больше, чем нейтралов, статусной битвы просто не будет. 2. Хы :-) 3. И новый параметр "мф. ужаса" и "мф. против ужаса". Мгновенно убивает соперника :-) 4. Солидарен... Имхо, вообще должна быть одна нейтральная МС, которая будет относиться ко всем городам, кроме Ангелса и Демонса (Паладины/Тарманы). Территория других городов может пренадлежать Свету/Тьме, но не соответствующим МС :-)
проект нейтральной мс существовал, но в итоге не был принят. на сегодня это неактуально. если склонности и будут меняться, то скорее в сторону исчезновения нынешних, а не появления дополнительных к ним.
> если склонности и будут меняться, то скорее в сторону исчезновения > нынешних, а не появления дополнительных к ним.
Расскажите пожалуйста подробнее. (Когда это примерно произойдет? Что из себя будут представлять в общих чертах новые склонности или их аналоги? Будут ли иметь место какие-нибудь сопутствующие этому изменения? Что будет с кланами?)
но есть такой момент, если есть 2 пристрастия на стат, то во время боя на поверхности то что просто "сбито" по времени начинается раньше чем заканчивается нектар (оба были на 6 часов)
Баг в боях: с элями. Эли ЗАКАНЧИВАЮТСЯ по времени, но В БОЮ. То есть, вхожу в бой - элю 20 разменов (НО до начала боя было, например, 5 минут), то эль ЗАКОНЧИТСЯ через 5 минут и в бою появится пристрастие! Пофиксите, наконец, заранее ВСЕ мы благодарны :)
Сразу после введения системы зарядов для эликов и обкаста, действие эликсира считалось отдельно по зарядам, а действие пристрастия - по времени. Таким образом получали что эликсира еще час, а пристрастия уже наступили. Со временем недоразумение слегка подправили, заставив пристрастие перерасчитываться по окончанию боя, оставив, тем не менее расчет пристрастия по времени, что приводит к тому что и происходит сейчас:
Заходишь в бой, до окончания элей 10 мин. 10 мин = 40 зарядов. произведя за 10 мин 20 разменов, получаешь висящие одновременно эли и пристрастия. После окончания боя пристрастия исчезают, время действия элей пересчитывается верно.
Баг это или фича - я не знаю, но выглядит очень неаккуратно. Я для себя решил в бой с 10 минутами элей не ходить :)
Скажите пожалуйста: Работает ли топик "Предложения(на форуме)"? Ведь на нём очень много интересных предложений... Кто следит за этим топом? и следит ли вообще? Я подал кучу полезных идей в тот топ, ниодного ответа нету... только обсуждение... "Сделайте" человека который будет следить за этим топом... Не Паладина, не Тармана, а представителя Администрации или тестеров..
В физическом смысле - да, работает... Но никто не следит =( Хотелось бы знать, заглядывает туда Администрация, или нет... А просто писать письма "На деревню дедушке" надоедает.
приветствую! поймал глюк на -22 стата в интеллект, суммируется к пристрастию (-29 = -51)... вылечил пристрастие... :( минус остался... прошу помощи...
более подробно... ник: http://demonscity.combats.ru/inf.pl?login=capellan город баголов: demonscity время ловли: 05.01.08 19:40+ потери: утеряно 22 стата процесс потери: перс остался онлайн в катакомбах, я ушел от компа по делам, произошел автовыброс из подземелья на вход, при заходе в БК пью разум, пытаюсь надеть комплект - бесполезно... пристрастие стало на 22 стата больше. меры: 07.01.08 вылечил пристрастие [25] на интеллект, но -22 стата осталось.
Хотелось бы узнать, в БК много гейм дизайнеров, которые у меня такое подозрение дизайнят каждый свой кусок, так как по нововведениям целостной картины развития игры ненаблюдается, ну или я невижу... Есть ли целостная картинка развития игры?
Еще, есть некоторые моменты в игре, которые вроде и не баги, а "неправильности" которые как понимаю возникли в процессе введения изменений, или затыкания багов... примеры: 1) больше года назад ввели поножи, но чарки из демона так и нераспостранили на них 2) ввели ХЗ(храм знаний), оружие, майки, плащи, шиты плавить нельзя, так как ввели ХЗ то отмена дня утиля логична, но что делать с оружием, майками, плащями, шитами? как было выкидывать так и остается. 3) запрет передачи 7- в катах, кепе в сундуках по прежнему веши 4-6 в основном, которые сейчас тока плавить на круглые руны(если не упадет оружие или шит), почему бы не изменить дроп? необязательно чтобы был доход пусть какието полезные свитки, элики. 4) затыкали баг со здачей нубами в гос заточеного оружия, убрали учет заточек в госмаге, может стоит как-то вернуть? а то сдавать десерт+5 котоырй обошелся в 360+320кр за 88кр как-то гм... это то что вспомнилось навскидку...
По предложениям: 1) Сейчас изменить персонажа не так и дорого, но так как большая часть обмундированяи вяжется судьбой, а потом или сдавать в гос за полцены или за четверть(если с березки) или плавить на руны, но плавка это лотерея и не всем она подходит. Предлагаю повышать стоимость приема вещей в госмаг до скажем 85% госа - износ по времени нахождения веши в мире, то есть тока что купленная вешь сдается за 50% а скажем пробывшая в мире год и более за 85% (85% и год просто примеры) Просто человек вкладывает деньги чтобы одется скажем на 8 уровень, проходит его за месяц-два и все, затраты практически теряются, также такая система позводит чаровать и рунить вещи более спокойно, зная что если потом вещь станет ненужной то хоть часть затрат можно вернуть всегда.
2) Прием "Поступь Смерти" после ввода абс парира и уворота падает даже на магах в хаотах, может стоит как-то пересмотреть?, так как прием позволяет просто выйти по урону на нормальный уровень а не ковырять танка на 30-50 в ответ получая плюхи 230... банально напрашивается вернуть как было 2 размена когда прием тока появился, но не факт, надо тестировать :)
По багам: можно какието обьснения по поводу магов кототрые в одиночку проходят каты за 2 часа убивая павлика спокойно, а в хаотах снимая 8000хп с одного каста цепной молнией? если это нормально и они просто там заточены, зарунены и т.д. или всетаки это баговые касты?
Манагер (зверь Маркетолог) замешкался, а в это время engines нанес удар ручкой топора в бок соперника. -483 [0/480] 10:22 engines восстановил здоровье от эффекта "Хлебнуть Крови" +107 [578/1334]