If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Рад представить Вашему вниманию новейшую защитную тактику по игре в хоккей . (Осторожно много букв!)))).Выиграть с ней вы может и не сможете, но почти наверняка сможете с ней не проиграть. ))
Схема игры названа мной «Черепаха». Отчасти от формы начального построения, напоминающего панцирь, отчасти от того, что никто никуда не спешит и не бежит в начале (либо бежит, но не успевает), отчасти от того, что по своей надежности и устойчивости она напоминает такую же надежную, устойчивую и уверенную в себе черепаху . Схему защиты разумно применять в случае, если вы не успели первыми к шайбе.
Для начала скажу, что идея родилась у меня из применяемой Опиумом схемы «ограниченной защиты» с 2 нападающими. Немного подумав, я сделал начальное перестроение и вообще убрал на начальной стадии атакующих, все 6 игроков играют в защите .
Схема применяется как чисто оборонительная, дающая почти 100% уверенность что ваши ворота не будут взяты даже спустя сутки игры!
Итак, переходим к самой схеме игры «Черепаха».
1. Раскачка игроков. Все бойцы в данной схеме предполагаются одинаково приспособленными к игре на любой позиции и к маринаду. Поэтому (имхо) лучшие варианты статов следущие: 3 25 8 30 или 3 25 13 25 или 3 25 3 35 или 3 30 3 30.
2. Приемы. Обязательно иметь в бою следующие приемы: Удачный удар, Сильный удар, Собрать зубы, Воля к победе, Активная защита, Последний удар, Дикая удача (если интуиция выше 3). Далее по желанию в порядке убывания степени важности : Вломить/Прикрыться, Утереть пот, Подлый удар, Стойкость/Ярость.
4. Что это дает? Это дает : - в случае если вы не успели к шайбе, возможность удерживать оборону сколь угодно длительное время, ожидая ошибок противника. - возможность беспрепятственного выхода со своей скамейки на любую из 4-х обороняемых позиций («Черепахи»). - уверенность в том, что выходящие со скамьи не будут «повязаны» "перехватчиками" противника. - в конечном счете - неприкосновенность «панциря черепахи» дает неуязвимость для противника двух наших ключевых точек – пятачка у ворот и выхода со скамейки.
5. Минусы. - необходимость очень четкой координации защиты. Необходимость постоянного ведения боя, грамотное "разруливание" текущей ситуации. Быстрое принятие решений капитаном и быстрое их исполнение каждым членом команды. - невозможность быстро перейти в контратаку, крайне затяжной характер матча. - вероятность при сливе боя получить травму и значительно ослабить команду . - большая зависимость результата матча от непрерывности и качества Интернета каждого защитника (но и противник связан тем же).
5. Техника защиты. 5.1. Основные принципы защиты «Черепахи». - на начальном этапе никто вообще ни на кого не нападает . «Черепаха» спит. - запасные стоят внутри, за панцирем, « в домике». - никогда ни при каких условиях члены команды не идут в один поединок – основное правило !!! Все поединки ведутся только одним членом команды, даже если все 6 противников нападут на одного ! - сливающий член команды просто говорит о своем скором или нескором сливе. Один из запасных занимает его место в «панцире черепахи». Все – далее первый сливается быстро, либо по ходу боя, либо последним ударом, если сразу не получается быть убитым. После этого панцирь снова цел и невридим , и в домике снова 2 запасных. Если атакуют сразу 2 точки на панцире превосходящим силами 2 в 1 и 2 в 1, и 1 или 2 равными силами 1 в 1, то техника аналогичная – запасные по команде обороняющегося занимают его место, после отмашки обороняющийся сливает и выходит целым. Бои 1-1 маринуются дольше и смена происходит в удобное защитникам время - слив делается часто искусственно – последним ударом . - Первые 3 накопленные сердца - неприкосновенный запас. Последний удар всегда должен быть активным . - Хитрость с Последним ударом (вероятно баг). По описанию прием срабатывает только при попадании. Иной раз слиться последним обычным способ не получается – ты не попадаешь по противнику, а он маринует. Фича (баг) в том, что «Последний удар» автоматически срабатывает, если после его юза вы юзнете «Собрать зубы». После это уже неважно попадете вы или нет, вы умрете при следующем размене гарантированно – используется для быстрого слива в случае если нужен срочно отхелянный запасной для закрытия тонкого места в «панцире черепахи»
Основная цель такой защиты :неприкосновенность «панциря черепахи». Факультативная цель: истощение сил противника - выматывание его в боях, маринад и удержания в боях 1 против 2 максимальное количество времени.
Техника по-моему понятна. )) Опробовав ее на практике, могу сказать, что даже при 1-2 ошибках можно устоять, главное – неприкосновенность «панциря» ! Также полагаю, что даже без 1 игрока можно грамотно держать оборону впятером против 6 противников с шайбой ) . Но пока не пробовал )) – особенность тут в крайне грамотной координации боев, и успевании затыкать все дыры одним единственным запасным.
6. Переход в контратаку. - Сразу оговорюсь – грамотную команду с шайбой «черепаха» не убьет никогда ! Но будучи грамотной никогда и не проиграет ! - В результате многочисленных боев, силы противника постоянно будут ослабевать, и может наступить такой момент, что черепаха может просто обратиться в тигра и внезапно атаковать одновременно всех противников, цель такой атаки - отъем шайбы. Неграмотный или увлекающийся противник может не заметить, что перевес сил уже на стороне обороняющейся «черепахи» .)))) Следует всегда смотреть за ситуацией в матче и правильно оценивать баланс сил )) Тут надо просто это уметь делать – учить этому сложно и бесполезно … - "Черепаха" начичает кусаться" ! Для того чтобы приблизить момент атаки, защитники панциря начинают периодически атаковать не находящихся в бою членов команды противника (именно не находящихся – потому что одновременное нахождение 2 членов нашей команды – является самой грубой ошибкой !!!защитной схемы и почти неминуемо приведет к гибели «Черепахи»). Цель таких атак - сбивание НР с противника, при этом без ущерба для своей команды. Например, в бою 1-1 у противника осталось 70% НР, а у нашего 30% НР, по команде защитника его сменяет запасной и после слива сразу (не дав атакующему отойти) атакует его. Проделав такую операцию хотя бы 1 раз мы имеет почти убитого врага в атаке тогда как наши все будут с полными хр. Если обескровить так хотя бы 2 противника, баланс сил уже начнет колебаться, если 3 и больше – «Черепаха» может превращаться в тигра .)) Разумеется, противник должен быть или бестолковый, или медлительный – иначе он просто отойдет и полечится )) или сам же сольется через последний удар . - Второй вариант контратаки: Атакующие увлеклись и залезли все в 1 бой (без шайбы). Тактика простая – "Черепаха" превращается я в тигра и атакует шайбу. При этом нет смысла сохранять панцирь, защищать свои ворота и даже выход со скамьи – тупо маринадят бой, где врагов много и тупо валят шайбу и едут забивать ! - Третий вариант контратаки: Если враги истощены и мы можем убить хотя бы 1-2 противника имеет смысл играть в 1 запасного, а второй едет на их скамейку (если в атаке у противника 5 и 1 на скамье – проблем с защитой вообще не будет – тогда атака достигается через простой наскок после истощения противника). После закрытия скамьи противника, «черепаха» не нарушая строя, начинает сливать врагов, 1-2 уже будет достаточно. Если слито 3 противника – «черепаха» превращается в тигра (строй уже не надо держать - достаточно держать ворота и выход) и скамейка блокируется 2 игроками (желательно посменно).
После отъема шайбы как правило черепаха забивает гол (5-6 противников заперто – закрываем скамью иногда даже 4 бойцами). 2 последних бойца отнимают шайбу и забивают гол. В принципе все .))
Большое спасибо Опиуму, который первый из известных мне хоккеистов начал применять защитную технику - постороение в ряд. Но я никак не мог согласится с его построением вдоль бортика – это не дает возможности маневра и дает противнику перехватывать всех выходящих от скамьи к вратарю – такая техника защиты ведет к поражению против умного противника. Также я не могу согласится со схемой защиты вчетвером – при наличии 2 игроков в нападении на чужой скамейке - считаю это необоснованным оптимизмом. Ибо без запасных – защитная цепь разрушается крайне быстро, разрывается и восстановить ее уже невозможно !
Я полагаю, что только что предложенная мной Вашему вниманию техника защиты «Черепаха» - есть наилучший на сегодняшний день вариант защитной игры. И я даже в принципе, в теории не могу ее улучшить более ничем. В защите она просто безупречна !
В преддверии скорого турнира по хоккею я с ужасом думаю, что передавая данную схему защиты во всеобщее пользование, не совершил ли я непоправимой ошибки? Теперь грамотная команда получила возможность не проигрывать матч сколько угодно долго ! И слив возможен только в результате грубой тактической ошибки или глюка коннекта ! Время матчей увеличится в разы ! Но зато и игры станут напряженнее и интереснее .) Также я надеюсь, что если данная схема убьет всю интригу в хоккее, в игру будут введены некоторые изменения – например наличие 2 калиток – выходов со скамейки сделало бы матч более непредсказуемым. Возможны и другие изменения – например: - Уменьшения бонуса от шайбы с 50% нр до 25 % - сейчас победа над командой, где хотя бы часть имеют +50% нр, практически невозможна . - Изменение размера площадки, - Перенос калитки выхода со скамьи подальше от ворот. Все эти изменения неминуемо сделают невозможными схему защиты «Черепаха» в прежнем виде. Ну, а пока Черепаха рулит ! ,))))
Играйте и выигрывайте ! А вернее: Играйте, но не проигрывайте !
С уважением, Deel
П.с. Если у кого есть вопросы, предложения, замечания, конструктивная критика, и просто, если кто то что не понял, всегда рад пообщаться либо в моем скролле, либо в тематическом топике - http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1198689293&n=index
вы писали - что мешает противнику напасть более чем на двух игроков черепахи?
напасть они могут даже на всех 4-х одновременно- но бои будут закончены не одновременно ! и 2 запасных займут сначаа 2 "тонких" места, а отом освободишиеся выдут со скамьи и займут следующие "тонкие" места . и так бесконечно ..
так будет бесконечно, если напротив команда нубов и неумех, а если напротив команда профи, то это на 20 минут)
Гость БК
27-12-07 @ 19:03
Re:
но ведь как они могут контролировать комент проигрыша, так и атакующие могут научиться контроллировать момент проигрыша... ошеломление, к примеру, не даст использовать последний удар и тогда во всех трех боях есть шанс убить защищающуюся команду одновременно
Гость БК
27-12-07 @ 19:08
Re: Re:
так и атакующие могут научиться контроллировать момент выигрыша
Нападающий завязывает бой и при первой же возможности "последним" сливается, а набрать обороной сердец на "последний" возможности может и не выпасть. Раскачав 1-го, 2-х нападающих 3-53-3-7 набить с них сердец будет труднее. А за счёт слабого удара "подготовить" оборону можно будет очень "хорошо", оставив ХП примерно на размен, после чего завязать зразу 4-е боя. )
P.S. Конечно вероятность того, что не наберётся на "последний" не велика, но и "черепаха" тоже не безупречна, хотя лучшей защиты пока не вижу. )
Гость БК
27-12-07 @ 12:47
прочитал я это сочинение, могу сказать что еслибы этого не знал возможен был слив, а теперь есть куча вариантов для слива черепашки), тем более если защита стоит на месте, можно нападать на троих любых персов, поочереди забирая шайбу, и заходя в бой, а так как все места после слива врятли успеют занять, и время выхода с скамьи увеличено, то без проблем можно успеть заблочить какуюто позицию
Нападающий завязывает бой и при первой же возможности "последним" сливается, а набрать обороной сердец на "последний" возможности может и не выпасть. Раскачав 1-го, 2-х нападающих 3-53-3-7 набить с них сердец будет труднее. А за счёт слабого удара "подготовить" оборону можно будет очень "хорошо", оставив ХП примерно на размен, после чего завязать зразу 4-е боя. )
обвиняя меня в том, что я надеюсь на глупых атакующих, вы только что изложили схему глупой черепахи. Уверяю, глупая или неподготовленная черепаха умрет и без таких изысков, а банально и просто не успев где то ))) Грамотная черепаха не допустит такой критической ситуации. Ибо чтобы она наступила, атакующим надо не 1 бой удачно провести, а планомерно истощать черепаху (то есть фактически переняв ее же тактику!!). Все то время черепаха разве будет слепа ?? и у нее есть контрмеры !
Согласен с тем, что бороться против черепахи можно, варианты слома панциря есть ... но также согласен и уверен в том, что на сегодня ничего лучшего нет ... ну или я пока не видел .))))))
можно нападать на троих любых персов, по очереди забирая шайбу, и заходя в бой, а так как все места после слива вряд ли успеют занять, и время выхода с скамьи увеличено, то без проблем можно успеть заблочить какую-то позицию для того чтобы занять какую то позицию атакующим надо закончить 3 боя одномоментно .... вам не кажется что это несколько трудновато при полном желании черепахи как раз таки заканчивать поединки по одному . и заменяясь почаще ??
Только что "побывал в черепахе". Увлекло, тем что столкнулись 2 опытные команды.Черепаху взять очень трудно.Но и черепахе трудно что сделать против опытных, т.к. одна роковая ошибка и черепаха развалиться.Только что закончился такой матч, мы были за черепах.Оборонялись где-то час с копейками.Потом у них 1 ушел в офф.Один из нас занял их скамью.И игра на этом была сделана. 1.5 часа ! Если бы их не осталось 5ро.Боюсь это продолжалось до тех пор пока у кого то не сдадут нервы :). Анлим рулид! :)
В общем, черепаха - умно..В первый раз видел ее у Опиума..Контратака занятия скамейки противника - тоже вещь уже довольно - таки распространенная...
Так как ньюбких команд на катке почти нет, то двум грамотным командам остается маринадить друг друга несколько часов..Или до сдавания нервов..
А ньюбкие команды рвем жестко..Так что предел в хоккее уже достигнут.Если не будет нововведений - станет жутко неинтересно..
А античерепаху я вижу так:
Шайбовистая команда нападает на черепаху, т.е. на каждое звено, т.е. игрок на игрока, передавая шайбу друг другу..Если повезет - все 6 пар будут в поединках, и останется только слить вратаря и забить гол..Но это возможно лишь при невнимательности самой черепахи...Потом можно одеться всем критами и попробовать травмировать соперников..Но это тоже, как повезет..В общем, подводя итоги - пока есть черепаха, игра будет надоедать как нападающим, так и самой черепахе.
Гость БК
27-12-07 @ 15:52
встречный маринад имеет те же + и - победит тот у кого нервы крепче
Гость БК
27-12-07 @ 16:23
и кстати, deel походу забыл что и у противоположной команды 6 игроков )
Osullivan
27-12-07 @ 17:27
Тактика опробывана, с хорошей тимой проиграть НЕВОЗМОЖНО!!!
Думаю на турнире со ставкой 1 000 екр. если шайбу захватит противник любая команда будет стремиться встать в "черепаху", даже те, кто пишет что смогут пробить эту оборону в несколько ходов. )))
Провели сегодня 1 бой черепахой, описанный выше - выиграли. Счас длится 2-й сегодняшний бой черепахой - длятся уже 5 часов и наконец нам дали передышку админы. Стали вводить НХЛ и верхний фрейм тпросто висит :) А все кто говорит, что черепаху шапками закидает - глубоко ошибается, все сегоднешние противники в начале боя говорили так же :)
4 часа пытались пробить) еще час сидим в лагах, как лаги отвиснут - дожмем, но только из-за лагов, а так схема непробиваема, шанс только одновременно слить троих защитников, не дав им воспользоваться последним ударом - а это сложно)
Гость БК
27-12-07 @ 21:02
Re:
Сами сливайтесь последними, оставляя их без полных ХП...