login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 06.03.09 22:54
06-05-08 @ 10:52

Alex Nomad Open user info Open user photogallery
Предложения по склонностям
В ответ на статью "Геноцид склонностей" от Стельга [] выложу некоторые мысли по совершенствованию склонностной игры в БК:

1. Сделать Хаос игровой склонностью. Для наказаний вполне можно использовать заточение.

2. Противопоставить Нейтралов - Хаосу, Свет - Тьме.

3. Все склонностные нападения - кровавые. "Дело прочно, пока под ним струится кровь.". Я бы может быть даже предложил их сделать еще и не лечимыми...

4. Особенности склонностей:
Хаос - единственная склонность, которая получает 25% опыта в случае нападения на любого игрока. Остальные склонности от нападения опыт не получают. У Хаоса должна быть бесплатная и постоянная абилка "Кровавое нападение" на всех.
Нейтралы - защита от травм, +25% урона по хаосникам, бесплатная и постоянная абилка кровавого нападения на хаосников.
Свет - бесплатная и постоянная абилка кровавого нападения на темных, в дневное время до +10% урона по всем персонажам, в зависимости от кол-ва убитых темных за вчерашний день.
Тьма - бесплатная и постоянная абилка кровавого нападения на светлых, в ночное время до +10% урона по всем персонажам, в зависимости от кол-ва убитых светлых за вчерашний день.

5. Предоставить возможность так называемым гвардейцам производить чистку склонности, т.е. снимать соответствующие склонности с персонажей и даже целых кланов, а также принимать в склонность игроков и целые кланы. О личностях гвардейцев сейчас речь не идет.

6. Запретить нападения темного на темного, светлого на светлого и т.п. с помощью абилок, свитков и прочего. Единственное исключение - хаоты, группы и прочее, предусмотренное в здании Бойцовского клуба.

Примечание: цифры указаны условно, как иллюстрация


К чему это приведет:
1. Хаос - это беспредельщики, которые имеют легкую возможность качаться на всех и везде методом нападения. Единственное кого они должны бояться - это нейтралов, т.к. у них должен быть существенный бонус против хаосников. Соответственно здесь устанавливается противостояние по действию.
2. Свет и Тьма противопоставлены как владыки дня и ночи. Причем бонус одних зарабатывается исключительно на убийствах представителей противоположной склонности. Соответственно игровое противостояние устанавливается по наградам.

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 7 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Гость БК
06-05-08 @ 11:34
copy link to clipboard
Что ты курил?

Хэми
Post reply Ответить с цитированием
Asm Open user info Open user photogallery
06-05-08 @ 12:30
copy link to clipboard
какая логика противостояния нейтралы-хаос?) пусть нейтралы будут наемниками в свет-тьма и вообще занимаются чем угодно - это свободная склонность
хаос же действительно лучше сделать прибежищем качков, штрафы на вступление в клан, возможно общение в чате(короче чтобы они не объединялись в колхозы), невозможность сменить склонность, но взамен больше экспы и халявные нападения
Post reply Ответить с цитированием
Alex Nomad Open user info Open user photogallery
06-05-08 @ 12:49
Re:
copy link to clipboard
Нейтралы никогда не будут "балансирами", такова человеческая сущность - идут туда гделучше, идет к сильным. ИМХО идея с балансом за чет нетралов - бредовая.

А почему хаосникам надо запретить объединяться? Чем больше запретов, тем больше желания их обойти. Пусть объединяются. Но пусть знают, что есть игроки, которые имеют бонус против них.
Post reply Ответить с цитированием
Asm Open user info Open user photogallery
06-05-08 @ 13:43
Re: Re:
copy link to clipboard
ну наемники не значит балансеры) пусть идут туда где лучше, лучше добиться именно этого чтобы не было чисто светлых нейтралов
а хаосников надо разрознить потому что в этом суть склонности) запретить конечно не получится, но хотя бы усложнить сообщение между ними, иначе будет одно большое стало не дающее играть никому и офигивающее от своей силы)
Post reply Ответить с цитированием
Модификатор Open user info Open user photogallery
06-05-08 @ 15:04
copy link to clipboard
Хаос как игровая склонность в недалеком будущем будет введена в игру. Не такая, как описана здесь - но будет.
Да и вообще ожидается пересмотр склонностной системы целиком.
Post reply Ответить с цитированием
Alex Nomad Open user info Open user photogallery
06-05-08 @ 15:36
Re:
copy link to clipboard
Да и вообще ожидается пересмотр склонностной системы целиком.
Это я слышу уже примерно год.
Вообще за последний год существенных игровых изменений в БК не было

У тебя есть хоть какая-то информация по поводу ожидаемых изменений? Хотя бы слухи?
Post reply Ответить с цитированием
Модификатор Open user info Open user photogallery
06-05-08 @ 15:51
copy link to clipboard
Слухи - то, что со смертью Мусорщика шансы на это возрастают многократно.
И, между прочим, за последний год как раз полно существенных изменений. Вернее, дополнений.
Излом, ХЗ, новые шмотки, приемы магии стихий, грибница, изменения в кланах и рейтинге, скроллы, новые телепорты на вокзалах и много еще чего.. А вскоре ожидается открытие горы легиона.
Post reply Ответить с цитированием
Alex Nomad Open user info Open user photogallery
06-05-08 @ 17:06
Re:
copy link to clipboard
Из перечисленного тобою я пожалуй только Излом Хаоса готов приянть как новую игровую возможность.
Все остальное - модификация текущей игры, улучшения, размножения.
Скроллы - это вообще к игре не имеет отношения.
Post reply Ответить с цитированием
Модификатор Open user info Open user photogallery
06-05-08 @ 17:14
copy link to clipboard
Тогда за все 6 лет таких изменений было довольно мало.
Введение групповых боев, БС, пещеры, излом... и всё?
Post reply Ответить с цитированием
Alex Nomad Open user info Open user photogallery
06-05-08 @ 17:42
Re:
copy link to clipboard
да мало.
Пожалуй к твоему списку можно еще добавить: магия, великие битвы (недоделанные), общежитие, руны, кровавые рубины, ...
Post reply Ответить с цитированием
Модификатор Open user info Open user photogallery
06-05-08 @ 17:52
copy link to clipboard
Про руны я упомнял...
Кровавые рубины, магия - да. Еще в Китежграде велись разработки битв типа "free for all", но сейчас они остались только в БС, да и то лишь в режиме "каждый сам за себя".
Post reply Ответить с цитированием
Alex Nomad Open user info Open user photogallery
06-05-08 @ 18:05
Re:
copy link to clipboard
вот поэтому игра и стала скучной, т.к. все что мы с тобой перечислили народ уже освоил, а нового ничего нету. Ну не менять же каждый месяц одежку или переставлять приемы.
Post reply Ответить с цитированием
Модификатор Open user info Open user photogallery
06-05-08 @ 18:48
copy link to clipboard
Динамика боев имхо главная часть, которую надо менять. Ибо такие бои всегда непредсказуемы. Еще очень понравилась идея с Изломом - там очень динамичные на мой взгляд бои.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
07-05-08 @ 00:17
Re:
copy link to clipboard
Это все ерунда, пещеры - одно и тоже. Руны - качалка денег (не зря сушки за екр стали продавать). Рубины неплохо было собирать раньше, не знаю как сейчас. Вокзалы - простая необходимость. Приемы больше вертят, нежели вводят новые. А новые тоже стоят реальных денег. Новые вещи тоже напрямую за екр, либо косвенно. Социум как не нужен был никому из админов так и по сей день они на него плюют. Никакого поощрения за рейтинг и т.п. Гвардия сама не знает для чего она. Вот излом да, инновация, понравился, пару раз сходил до введения задержки. Остальное обещания, а их в БК ждут годами.

Нэйл
Post reply Ответить с цитированием
Alex Nomad Open user info Open user photogallery
07-05-08 @ 10:03
Re: Re:
copy link to clipboard
Социум в БК есть. А вот ИГРЫ - нету....
Вот такая игрушка...
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
06-05-08 @ 15:42
copy link to clipboard
Алекс, Если запретить нападение на чаров одной склонности при помощи свитков - это означит то, что не будет ЧС, можно будет гадить и оскорблять чара из другого клана, но с такой же склонностью. Можно будет перебивать безнаказанно метки, кидать калечи и проч.
С уважением, Рыцарь Ордена Тирроу камаджик
Post reply Ответить с цитированием
Alex Nomad Open user info Open user photogallery
06-05-08 @ 17:03
Re:
copy link to clipboard
Есть правда в твоих словах...
Скажем так, эти нападениядолжны быть очень затруднены, например стоимостью свитка нападения.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
07-05-08 @ 00:19
copy link to clipboard
Все равно скучновато как-то выходит. Наверное слишком простые правила. Поиграют по ним и надоест опять.
Post reply Ответить с цитированием
Alex Nomad Open user info Open user photogallery
07-05-08 @ 10:02
Re:
copy link to clipboard
ИМХО - правила дожны только сталкивать склонность и задавать некоторый смысл игры.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
08-05-08 @ 00:47
copy link to clipboard
ты бонус за время суток "забыл".

без него тьму размажут. свет сильнее, ботопарк шире.
Post reply Ответить с цитированием
Alex Nomad Open user info Open user photogallery
08-05-08 @ 19:50
Re:
copy link to clipboard
Тьма - <...> в ночное время до +10% урона по всем персонажам
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
19-05-08 @ 14:12
copy link to clipboard

> 5. Предоставить возможность так называемым гвардейцам производить
> чистку склонности, т.е. снимать соответствующие склонности
> с персонажей и даже целых кланов, а также принимать в склонность
> игроков и целые кланы.


+1, очень интересное и здравое предложение. Только вот Гвардейцев надо тщательнее выбирать, чтобы беспредела не было.

Элибер
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 7 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback