login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 03-06-07 @ 19:21
Олег_Григ Open user info Open user photogallery
Осада на 8 уровне
Хочу описать здесь, какого это - быть осадой на 8 уровне.
Все, прочитанные мною статьи на эту тему - не более чем работа с раздевалкой. Впечатление такое, что их авторы сами в осаде никогда не ходили, а в комментариях отписываются люди, нарочно умалчивающие о проблемах осадного комплекта.
Как выглядит обычная статья про комплекты осады: автор берет раздевалку и применяя все. что там есть старается выгнать силу на 100, не считаясь с остальными параметрами. В итоге получается консервная банка, которая, обладая огромной мощностью урона не может попасть по противникам 6, не говоря уже о 8 уровне. Другой подход - выгнать не силу, а мощность дробящего урона, при этом значительно падает мощность защиты и НР, а проблемы с попадания по противнику остаются в полной степени.
В настоящее время большинство народу на 8 уровне - это критовики. Но при этом, в хороший критовый комплект нужно вложить около 300екр, что не каждому по силам.Могу сказать, что одним из решающих доводов при покупке осады у меня было то, что на нее не нужно вложение огромного количества екр.
В аналитических статьях авторы применяют эликсиры на +22силы, зверей, обкастовку, забывая о том, что на это нужно кучу кредитов. Поэтому я попытаюсь написать свои личные впечатления о том, как быть осадой.
Распределение статов. Здесь возможности следующие - выносливость не меньше 40, ловкость - 7 или 8 в зависимости от оружия, интуиция - 3, сила - не менее 24. Вот здесь и кроется основная ошибка - все статы народ сбрасывает в силу. При пристрастии на силу и обычном зелье могущества (без него никуда) получается 80 силы. Я считаю, что силу достаточно ограничить на уровне 75, а лишние 5 статов кинуть в интуицию. Вроде бы небольшое увеличение, но в практических боях я сразу почуствовал, что меньше критов проходит и реже стали уворачиваться. Я буду и в дальнейшем, при получении апов, статы кидать в интуицию, поскольку на 9 уровне все равно они понадобятся.
Стандартый комплект осады состоит из собственно комплекта осады рубашки силы и кузнечного браслета. Перчатки единственно доступные - это Обливион и применять их на мой взгляд имеет смысл в случае заточки оружия, иначе это целые 20екр, практически выброшенные на ветер.
Кольца осады лучше всего вытаскивать в пещере Капитал сити, только не те, у которых 5 силы и которые почти невозможно получить, а на +66НР, которые выпадают из Дарьяны Корт, их заработать намного проще. Как вариант, можно купить обычные, а при нахождении модифицированных обычные продать, тем более, что на осадные вещи всегда есть спрос.
Теперь об оружии: выбор небогат - огненный, печатный или ядовитый молот. Мне понравился огненный, по причине. что у него 50% ударов идет магией огня, от которой практически у любого противника защита намного меньше, чем от дробящего урона. Умения же раскидываются по разному - можно кинуть 1 в молоты и 8 в магию, получив при этом высокий огненный урон, но невозможность заточить оружие, можно 4 в молоты - 5 в магию, в общем здесь каждый решает сам. Печатный молот - урон только дробящий, правда антиуворот у него выше, что немаловажно у того, от кого все уворачиваются. Про ядовитый молот точно не могу сказать, но характеристики у него невысокие и считаю, что брать его смысла нет.
Про заточку: при заточке у осады вырастает урон на 3 единицы на каждую единицу заточки, т.е. с заточкой на 4 минимальный урон вырастает на 12. В боях это заметно не очень сильно, а поскольку я говорю о малых вложениях кр. то точить молоток не стоит, а если вы решили обязательно истратить эти деньги, лучше пустить их на обкастовку - сокрушение - эффект будет повыше.
Дополнительно желательно иметь по паре штук статовых колец на +5 ловкость и интуиции, это если травму повесят, чтобы можно было хоть как-то передвигаться, а то и воевать, ведь жалко. если обкасты пропадут, а на лечение тоже жалко кр тратить.
Теперь о модификациях, которые советуют использовать в комплектах.
Три кольца отражения, дающие 31 блока щитом. Трех колец у меня нет, но два попробовал, блок щитом 24. В пещерах не уловил разницы, щитом почти никогда не блокирует хоть с ними, хоть без них, в хаотах "отбил щитом" появляется чаще. Но при этом падает антикрит, антиуворот, броня, НР. В общем, вы превращаетесь в отбивную.
Кольца могущества - да, добавляют силы, удар мощнее (если попадешь). Но в целом, ситуация такая-же, как с отражением.
Что еще? Горный пояс? Экзотические ботинки? Любое разбавление комплекта ухудшает его главное преимущество - броню и много НР. Поэтому считаю, что осадный комплект - не поле для экспериментов.
Приемы: глухая защита, обреченность , выжить, отменить, агрессивная защита, ярость, стойкость, разведка боем, разгадать тактику, в последнее время - защитить.
Эликсиры. Как я раньше сказал, зелье могущества с максимальным пристрастием (+15). Остальное - если много кр. Весьма неплохая вещь - на восстановление НР. При максимальном пристрастии восстанавливает 200% от заявленного. Например, зелье жизни вместо 100НР восстанавливает 200. Я начал пить великое зелье стойкости и отрицания, так теперь из-за пристрастий вынужден пить их постоянно. Так что здесь - по желанию.
Зверь. Честно сказать, не мешает задуматься, а сколько же этот зверь ест. На его пропитание уходит куча кр. Решает каждый сам. У меня кот еще с 5 уровня, жалко выбрасывать, кормлю его для боев в хаотах, где 7 к ловкости добавляют антиуворот. В пещерах не кормлю. Надеюсь, что на 9 уровне кот мне пригодится.
Дальше о поведении в боях:
Критовики. У них главное что - крит, а остальное как получится. Поэтому антиуворот и броня у них небольшие и осада, при наличии везения, сносит их довольно быстро. Обычный удар у них не сильный, но критовые удары по осаде идут мощные, причем и сквозь броню. Заметил, что крит проходит практически постоянно от тех, у кого показатель крита выше 600.
Увороты. Ну тут понятно - уворачиваются они очень здорово. Уворот больше 1000. Здесь помогает обреченность, а стрелки набить можно с других игроков или используя "рывок". И еще, у них большой контрудар, и при удачном блоке можно за размен заработать 3 щита. Если есть прием "возмездие", очень неплохо можно повоевать. Удары слабые, правда есть ножи с ударом сквозь броню, таким ножом могут потрепать весьма ощутимо. НР у уворотов мало, защита обычно небольшая, поэтому если попал - выносится 100-150НР.
Заря - бронированный антикритовик. Удары часто парируются, поэтому "обреченность" очень помогает. другой стороны неплохая броня делает зарю весьма опасным противником.
Осада. Это такой же как вы парень. Бой ооочень долгий, кто победит - решит судьба...
Маги. Здесь сказывается много НР у осады. Пока маг снесет их, его тоже можно ухлопать. Самое незащищенное место у них - голова, поэтому, если маг кастует, а не бьет посохом, удар по голове - оптимальное решение. Также помогает прием "ошеломить", а стрелки на прием получаются от приема "рывок". Тут уже бить надо в другие места, маги при ударе посохом обычно голову первой защищают.
Боты в пещерах - здесь расскажу, кого видел.
КЭП. ПГ - самые противные - восьмерки, броня и удар огнем. 3 шт. реально вынести, больше - уже тяжело. Дарьяна Корт - в одиночку ни разу не выносил, но допускаю такое при бое с 15 маньяками шестерками и наборе на них приемов. Один раз почти получилось - но влезла ПГ9 марка и все испортила ))). Изгнанник мглы - критует почти каждый удар. Маул - критует вообще сильно - за удар до 500НР выносит. Страж Крантон - уворачивается - очень трудно попасть. С остальными ботами проблем нет. Разве что атаманы сильно уворачиваются, но "обреченность" решает эту проблему.
Ангел. Ходил в одиночку и чистил казармы сам, только молотка в одиночку тяжело убить.
Демонс. В группу здесь я не просился, а сам заходил только на 1 этаж, т.к. пещера больше для 9 уровня. Сторожей, рабочих, смотрителей седьмого-восьмого уровня выношу спокойно, 9 не пробовал.

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 5 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
De Sada Open user info
18-10-07 @ 00:24
copy link to clipboard
ознакомилась
к сожалению,понятия об осаде у меня....скажем так-перепутались.
вот читаю форум-все кричат,что осаду надо на кол,типа самый дешевый комплект,а всем проблем доставляет.особенно уваротам. но почитав твое произведение.видно,что вроде как уварот самый опасный...

жаль еще,что про пещеры мало написал((((
в команде не ходил по пещерам? просто интересно,кто осаде лучше всего в напарники? вторая осада\крит\уварот\маг?или заря??
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
21-10-07 @ 21:43
copy link to clipboard
Увороты действительно сильно уворачиваются. Надо прием "возмездие", тогда из можно убивать получая только щиты и еще "обреченность" очень помогает.
А насчет пещер, в команде желательно иметь игроков всех классов - осада, заря, крит, уворот, маг. Тогда любого бота можно завалить без прблем...
Post reply Ответить с цитированием
Nibuls Open user info
07-11-07 @ 14:35
copy link to clipboard
имхо напарник осаде такойже осадник, я в паре с осадой да еще и с травмой он был силы было что-то около 65, так мы сним быстро на третий слетали в Бездне, без проблем, даже ниразу нас не вынесли, а то и хп больше половины оставалось )))
Post reply Ответить с цитированием
Отблеск тени Open user info Open user photogallery
26-01-09 @ 11:49
Re:
copy link to clipboard
Осада в бездне и одна рулит) но если силы 100
Post reply Ответить с цитированием
Иола Open user info Open user photogallery
22-03-08 @ 10:51
copy link to clipboard
Отличная статья!!
Post reply Ответить с цитированием
vidfasonka Open user info Open user photogallery
09-01-09 @ 13:21
copy link to clipboard
У кого есть екр, перчи обливионовские могут взять))
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 5 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback