login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
БяКо | Futkill Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 27.08.08 00:25
27.08.08 00:00   |  adminion Open info : Повелитель Снов Open user info Open user photogallery |   Изменения в Туманных Низинах
 ru
 - Параметры монстров и их способности были пересмотренны.
- Кровосос получил пару новых плюшек против соло/парных пробежек.
- Большинство монстров были усиленны против магов и ослабленны для остальных бойцов.

Mood: рабочее 
Music: Curtis Mayfield - Superfly
tags: Сны, БК
Comments: 93 | Post comment
updated 29.08.08 10:33
26.08.08 12:04   |  Ex*Serg-ant Open user info Open user photogallery |   Serg-ant - смайлег
 ru
 Попросил одного хорошего (иногда) дяденьку Sir Fred [9] найти смайлег, который соответствует мне, вот что он нашел:


В общем это теперь Сержантский смайлик, прошу любить и жаловать))
Спасибо Сырному Вреду за хорошее настроение с утра))

Update: 29-08-08 09:31

 Serg-ant [12] - или (с) Sir Fred [9]

Я теперь могу быть ещё и в танке

Mood: смешное 
Music: NOFX - August 8th
Comments: 13 | Post comment
updated 22.08.08 20:21
22.08.08 20:20   |  adminion Open info : Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Одной строкой...
 ru
 Ледяной разум в березке.

Mood: мечтательное 
Music: Алсу - Solo
Comments: 69 | Post comment
22.08.08 11:42   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Концепция улучшения статусных битв.  ru
 Возможные варианты:

Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.

Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр.
В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).

Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.

На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.

Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.

Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.

Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.

Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.

У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.

У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.

Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.

Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.

Полететь бы мне...да вот крыльев нет...

Mood: задумчивое 
Music: Надежда Кадышева - Широка река.
Comments: 593 | Post comment
updated 22.08.08 21:47
21.08.08 20:39   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   На поле боя полководец должен быть только один.(c)
 ru
 В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:

10 уровень – до 600 000
11 уровень – до 1 000 000
12 уровень – до 1 500 000


Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам.
Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.)
Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности.
В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.
Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы
За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника.
Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры.
Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:

1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня)
3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча)
4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)


Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:

1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва)
3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва)
4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)


Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.

Не надо шутить с войной...

Mood: уверенное 
Music: Политтехно - Багдадский вольф
Comments: 64 | Post comment
21.08.08 18:35   |  Aster Open user info Open user photogallery |     ru
 Часто мы говорим "Не люблю", а в душе у нас текут слезы
Часто говорим "Ненавижу" только для того, чтобы мы сами поверили в это
Часто мы говорим "Прощай" в надежде увидеть человека ещё раз
Мы говорим "Уйди", чтобы человек не видел наших слёз
Мы говорим "Никогда", когда знаем что это случится вновь
Мы говорим "Разлюбил(а)" когда боимся признаться в своих чувствах
Мы говорим "Я тебя забыл(а)" когда мысль о человеке не выходит из головы
Мы говорим "Я удалила его(ее) номер" когда помним его наизусть
Мы говорим "Между нами все кончено" когда все только начинается…
Иногда мы не можем сказать "Люблю" когда боимся услышать ответ
Мы просим чтобы нас оставили одних, когда нуждаемся в чьей-то поддержке
Мы надеемся, когда нет никаких шансов
Мы ждём, когда знаем, что о нас уже забыли
Мы мечтаем зная, что это никогда не случится…


Mood: замечательное 
Music: Prodigy - Voodoo people '2002
Comments: 6 | Post comment
updated 17.08.08 19:07
17.08.08 18:44   |  Ex*Serg-ant Open user info Open user photogallery |   Для Xenia
 ru
 Каждому дарит улыбку свою
Сердце огромно, душа необъятна
Южный характер и вредна изрядно
Шанс покорить её равен нулю

Если обидишь, то лучше теряйся
Черным ножом пронзит тушку твою
Коль же полюбиш, весь ей отдайся
Ангел любви воспоет вам в раю

Тока нибейти миня

Mood: взволнованное 
Music: Эпидемия - Н.А.С.Т.Я.
Comments: 23 | Post comment
17.08.08 15:08   |  Ex*Serg-ant Open user info Open user photogallery |   Свершилось!!!!!  ru
 16.08.08 19:53  Serg-ant [12] достиг уровня 10!

Для взятия уровня понадобилось ровно год и 10 дней

Я свято верил в истину одну
Лучше быть дважды мертвым, чем истлеть в плену
Я убивал чтоб жить и снова бить
Игpы мужчин с войною тpудно запpетить

Солнце в глаза, мы в маpше на восход
Воздух плюется кpовью, сушит чеpный pот
Кpовь это мой наpкотик, долг - мой флаг
Я как заложник долга pасстpелял свой стpах

Бой пpодолжается
Мой бой пpодолжается
Мой бой!

Так шо ждите сыржанта на арене

Mood: боевое 
Music: Metallica - Nothing Else Matters
Comments: 13 | Post comment
16.08.08 23:00   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Молодой начинающий автор.  ru
 http://scrolls.combats.com/~Рулен%20Багдасыс/282058.html

Не знаю откуда утекает информация, но чучело на насекомых надо проверить.
За смелость, может темную склонность автору...а Волынщик?!

Mood: отличное 
Music: Красная Плесень - Трамбовщик
Comments: 118 | Post comment
updated 15.08.08 21:37
15.08.08 18:16   |  adminion Open info : Волынщик Open user info Open user photogallery |   
 ru
 Новая особенность "Здоровый сон". Во время сна время действия негативных эффектов течет со скоростью 10% от нормальной за каждую вложенную единичку.

Ожидание телепортации больше не замораживается в общежитии.

Благословение звезд, получаемое на День Рождения персонажа - теперь свиток. Может быть использован в течении двух недель после получения. Длительность - (уровень персонажа) часов.

Пользователь Bone Spirit [10] был принесен в жертву Тьме.


Update: 15-08-08 21:35   Armored Saint [12] освободил душу нарушителя. Нет смысла собирать более Камень Кердо. Расплата последует позднее..

Mood: коварное 
Comments: 219 | Post comment

Total posts: 1441 Pages: 145
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback